Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация рекламно-информационной деятельности в оптовой торговле и ее эффективность (на примере ООО "Гермес Волга Интернет")

  • Номер работы:
    9099
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    09.02.2005 г.
  • Вуз:
    Копейка
  • Количество страниц:
    39 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    1. Сущность задачи и виды рекламы в улучшении деятельности торговых предприятий 3
    1.1. Роль рекламы и значение рекламы 3
    1.2. Виды рекламы 10
    1.3. Средства распространения рекламы 12
    2. Организация рекламно-информационной деятельности в оптовой фирме 15
    2.1. Краткая характеристика предприятия оптовой торговли ООО «Гермес-Волга» 15
    2.2. Экономический анализ основных показателей деятельности ООО «Гермес-Волга» 20
    3. Организация рекламно-информационной деятельности на предприятии оптовой торговли ООО «Гермес-Волга» 25
    3.1 Рекламные мероприятия, проводимые ООО «Гермес-Волга» 25
    3.2. Эффективность рекламных мероприятий 27
    Выводы и предложения 35
    Список литературы 36
    Приложения 39
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация рекламно-информационной деятельности в оптовой торговле и ее эффективность (на примере ООО "Гермес Волга Интернет")
    Слово «реклама» происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).
    В маркетинге товаром является всякая продукция в виде физического объекта, услуги или идеи, которая предложена рынку для продажи или обмена. Это означает, что каждая фирма, прежде чем выходить на рынок, должна создать и изготовить некоторый продукт.
    Создаваемый продукт должен ответить на вопрос: для удовлетворения какой именно потребности данный товар предназначен (на швейной фабрике шьём женское платье, а в магазине продаём «надежду» стать более привлекательной).
    Изготовленный продукт может быть предложен рынку, если имеет соответствующий уровень качества, эффективную упаковку, а так же марочное название. Представляемый рынку и обладающий указанными выше свойствами продукт обычно называется товаром в реальном исполнении.
    Наконец, чтобы организовать эффективную продажу товара, следует сопроводить его дополнительными выгодами (например, послепродажным обслуживанием, бесплатной доставкой, установкой или монтажом), а также создать соответствующее маркетинговое обеспечение.
    В реальной жизни существует огромное множество различных товаров. Чтобы как-то облегчить работу людей, занимающихся исследованием рынка, и создать благоприятные условия для приобретения необходимых товаров покупателями, разработаны различные классификации товаров.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организация рекламно-информационной деятельности в оптовой торговле и ее эффективность (на примере ООО "Гермес Волга Интернет")" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Организация рекламно-информационной деятельности в оптовой торговле и ее эффективность (на примере ООО "Гермес Волга Интернет") - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.