Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация коммерческой деятельности оптовой фирмы

  • Номер работы:
    23811
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    24.04.2007 г.
  • Вуз:
    Копейка
  • Количество страниц:
    70 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1 Коммерческая работа по продаже товаров 4
    1.1 Сущность и содержание оптовой торговли 4
    1.2 Виды предприятий оптовой торговли, особенности их работы, рациональный выбор поставщика 8
    1.3 Роль маркетинга в деятельности предприятия, маркетинговые решения оптовых фирм по обслуживанию покупателей 13
    1.4 Коммерческая работа по продаже товаров на предприятиях оптовой торговли 19
    2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Лоранг» 25
    2.1 Правовой статус предприятия 25
    2.2 Структура аппарата управления 26
    2.3 Характеристика материально-технической базы 28
    2.4 Анализ основных экономических показателей деятельности 30
    3 Организация оптовой торгволи и обслуживания покупателей в ООО «Лоранг» 37
    4 Пути совершенствования коммерческой деятельности оптового предприятия ООО «Лоранг» 47
    Заключение 51
    Список использованной литературы 57
    Приложения 59
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация коммерческой деятельности оптовой фирмы
    ВВЕДЕНИЕ
    Продажа товара является важнейшим заключительным этапом коммерческой деятельности торговых организаций и предприятий. От того, насколько успешно выполнены коммерческие операции, связанные с продажей товаров, зависит эффективность их работы, а также бесперебойность снабжения розничной торговли товарами и соответственно удовлетворение потребностей потребителей.
    Коммерческая работа по продаже товаров на предприятиях оптовой торговли имеет свою специфику, которая связана с тем, что оптовые предприятия реализуют товары оптовыми партиями и работают не с населением, а с розничными организациями используя при этом в основном складскую форму продажи.
    В этих условиях приобретает особую важность работа по поиску и организации коммерческих связей с покупателями, выбор оптимального метода продаж и спектра сопутствующих услуг, рекламно-информационная работа.
    Несомненная актуальность изучения коммерческой работы по продаже товаров обусловила выбор темы и цели данной курсовой работы.
    Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
    - раскрыть сущность, цели и задачи и основные этапы коммерческой работы по оптовой продаже товаров, методы оптовой продажи товаров;
    - охарактеризовать деятельность ООО «Лоранг». Его правовой статус и структуру управления, материально-техническую базу и экономические показатели деятельности;
    - исследовать организацию коммерческой работы по продаже товаров ООО «Лоранг» и ее эффективность. Предложить направления совершенствования коммерческой деятельности.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организация коммерческой деятельности оптовой фирмы" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Организация коммерческой деятельности оптовой фирмы - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.