Скачать пример (образец) дипломной на тему "ПР-деятельность областной экологической организации...."

ПР-деятельность областной экологической организации

  • Номер работы:
    282293
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2014 г.
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. PR-ИНСТРУМЕНТЫ В РАБОТЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 8
    1.1. Связи с общественностью в работе экологических организаций: особенности и возможности 8
    1.2. Офлайн инструменты связей с общественностью в экологических организациях 18
    1.3. Интернет как средство PR в работе экологических организаций 33
    2. PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕСС-СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 46
    2.1 Механизмы и инструменты взаимодействия Пресс-службы со средствами массовой информации 46
    2.2. Использование Пресс-службой Интернет - инструментов в работе Управления 55
    2.3. Направления и методы совершенствования PR-деятельности Управления по охране окружающей среды и природопользованию Тамбовской области 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    Приложение 79

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме ПР-деятельность областной экологической организации
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы.
    В условиях постепенной демократической российского общества, развития гражданских институтов происходит активизация внимания и участия населения в решении острых экологических проблем. В демократическом обществе главным инструмент взаимного влияния общества и государства друг на друга является информация.
    Связи с общественностью – функция государственного института в условиях демократической политической системы. Развитие гражданского общества требует участия населения при принятии важных политических решений, а, следовательно, информационное и PR-сопровождение в государственных структурах выступает не только определенной гарантией их легитимного существования, но и влияет на эффективность деятельности.
    Соответственно, информационное воздействие становится главным инструментом защиты интересов государства и общества в экологической сфере. В таких условиях связи с общественностью (PR) становится неотъемлемая часть института управления, играющего значительную роль во всех сферах.
    PR - это особая функция управления в экологической сфере, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью, от которой зависит успешность функционирования этой организации.
    1. PR-ИНСТРУМЕНТЫ В РАБОТЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
    1.1. Связи с общественностью в работе экологических организаций: особенности и возможности

    Сегодня связь с общественностью (Public Relations - PR) становится одним из основных требований к эффективной работе экологических организаций.
    Public relations переводится как «связи с общественностью», а у термина «общественность» есть множество синонимов (публика, аудитория, контактная группа и др.) .
    Термин «общественность» используется по отношению к группе людей, которые: а) сталкиваются с какой-либо проблемой; б) разделяются во мнениях относительно подхода к решению этой проблемы; в) вступают в дискуссию, посвященную этой проблеме».
    В настоящее время, по подсчетам специалистов, в литературе существует уже более тысячи определений, характеризующих сущность PR. Приведу несколько распространенных определений.
    В широком смысле PR - это «управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации».
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В данной работе были изучены теоретические аспекты PR-деятельности в экологической организации. Были рассмотрены подходы к определению связей с общественностью, их основные функции, принципы, цели и содержание, применительно к экологическим организациям.. Это дало возможность выявить специфику экологического PR.
    На основе специальной литературы были описаны современные оффлайн и онлайн PR-технологии в деятельности экологических организаций.
    Подводя итоги проведённой работы, можно сказать, что PR – это формирование общественного мнения, создание и управление репутацией компании. PR должен обеспечивать эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией, формируя и поддерживая позитивный образ организации. Эффективность и отдача PR-деятельности велика: прежде всего, она способствует установлению коммуникации между разными субъектами общества.
    Экологический PR направлен на следующих субъектов: отдельные граждане, общественность, социальные институты), СМИ; бизнес-сфера, органы власти; потенциальные сферы, международные организации.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - ПР-деятельность областной экологической организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.