Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование управления конкурентоспособностью...."

Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях

  • Номер работы:
    283300
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.03.2014 г.
  • Объем работы:
    113 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях 7
    1.1. Сущность, содержание и понятие управления конкурентоспособностью предприятия 7
    1.2. Управление конкурентоспособностью предприятия в зарубежной и отечественной практике 13
    1.3. Инновационные технологии управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях 25
    Глава 2. Системы управления конкурентоспособностью ООО «АВТОФОРУМ» в современных условиях 31
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «АВТОФОРУМ» 31
    2.2. Анализ системы формирования стратегий управления конкурентоспособностью ООО «АВТОФОРУМ» 36
    2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «АВТОФОРУМ» в современных условиях 46
    Глава 3. Выбор путей совершенствования управления конкурентоспособностью ООО «АВТОФОРУМ» 70
    3.1. Выбор путей совершенствования управления конкурентоспособностью ООО «АВТОФОРУМ» 70
    3.2. Проект мероприятий по совершенствованию управления конкурентоспособностью ООО «АВТОФОРУМ» 73
    3.3. Анализ комплекса предложений по совершенствованию управлением конкурентоспособностью 84
    Заключение 90
    Список литературы 92
    Приложения 97

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях
    Введение
    Конкуренция является неотъемлемой частью механизма функционирования рыночной экономики.
    Именно в ходе конкуренции происходит «естественный отбор» наиболее эффективных субъектов рыночных отношений. Основной характеристикой хозяйствующего субъекта с точки зрения конкурентной борьбы является его конкурентоспособность. Указанная категория определяет, в конечном итоге, жизнеспособность предприятия, результаты его деятельности в условиях конкуренции.
    Исходя из этого, в условиях рыночной экономики для любого предприятия крайне актуальной является проблема повышения и поддержания его конкурентоспособности.
    Достижение устойчивого экономического ро¬ста и повышение конкуренто¬способности предприятия является комплексной задачей, успех которой определяется развитием чело¬веческого капитала, экономических институ¬тов, укреплением уже имеющихся и созданием новых конкурентных преимуществ.
    Необходимость разработки эффективных подходов и инструментов к управлению конкурентоспособностью предприятия определяется тем, что в условиях развития рыночных отношений и усиления глобальной конкуренции именно конкурентоспособность становится важнейшим инструментом влияния на позиции страны в мировом хозяйстве и важнейшим стратегическим фактором обеспечения продовольственной безопасности в целом по основным базовым продуктам.
    Глава 1. Теоретико-методологические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях
    1.1. Сущность, содержание и понятие управления конкурентоспособностью предприятия
    Для определения сущности и содержания конкурентоспособности необходимо определиться с сущностью более раннего понятия «конкуренция», из которого исходят производные понятия «конкурентоспособность», «конкурентное преимущество» и т.д.
    Этимологически слово конкуренция восходит к латинскому concurrentia, означающему столкновение, состязание [‎18, c. 150].
    Такое столкновение неизбежно и порождается объективными условиями: хозяйственной обособленностью каждого субъекта рынка, его зависимостью от хозяйственной конъюнктуры и противоборством с другими претендентами за наибольший доход.
    Конкуренция между товаропроизводителями, как сформировавшееся экономическое явление, возникла в условиях простого товарного хозяйства на ос¬нове экономического обособления хозяйствующих субъектов и развития обще¬ственного разделения труда. Основной формой конкуренции простого товарно¬го хозяйства можно считать борьбу за уровень цены.
    Заключение
    На основании проведенного исследования можно сделать следующие основные выводы.
    Понятие «конкурентоспособность» является центральным в оценке положения компаний на национальном и международном, а также на отраслевом уровне. Анализ теоретических источников показал, что до настоящего времени не существует однозначного толкования понятия «конкурентоспособность предприятия». В общем случае, понятие «конкурентоспособность» определяется, как способность бороться с другими участниками рынка и противостоять негативным факторам внешней среды.
    Общая цель управления конкурентоспособностью компании состоит в обеспечении конкурентных преимуществ компании для поддержания эффективности деятельности.
    Основой управления конкурентоспособностью компании является стратегический анализ деятельности компании, а также оценка конкурентных преимуществ компании. Такая оценка составляет основу для принятия управленческих решений.
    Анализ системы управления конкурентоспособностью ООО «АВТОФОРУМ» выявил следующие проблемы:
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.03.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.