Скачать пример (образец) реферата на тему "Качество хорошей речи учителя начальной школы...."

Качество хорошей речи учителя начальной школы

  • Номер работы:
    286361
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.03.2014 г.
  • Объем работы:
    11 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 2
    1. Качество хорошей речи учителя начальной школы 3
    2. Вличние речи учителья на становление речи ученика младших классов 7
    Заключение 10
    Литература. 11
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Качество хорошей речи учителя начальной школы
    Введение

    Речь является последовательностью языковых знаков, организованная по «правилам» языка и в соответствии с потребностями выражаемой информации. Такую последовательность создает говорящий, такую последовательность воспринимает и «расшифровывает», то есть так или иначе понимает слушатель.
    Если в речи соблюдены нормы литературного языка – она называется правильной. Если в речи нет чуждых литературному языку слов и словесных оборотов – она называется чистой. Если в ней использованы все возможности языковой системы, яркие обороты, синонимы, антонимы, слова употреблены самых разнообразных словесных окружениях и во всех значениях, то эту речь называют богатой и разнообразной.
    Культура речи представляет с собой умение правильно говорить и писать с употреблением языковых средств в соответствии с целями и условиями общения.
    ..............

    1. Качество хорошей речи учителя начальной школы


    Такие понятия, как «речь учителя», «культура речи педагога», «техника речи педагога» употребляют в педагогике как синонимы. Нужно осознать, что речь учителя, в контексте изучения педагогической деятельности, волновала представителей разных областей науки. Типовое содержание учебной педагогической речи учителя начальных классов, безусловно, соотносится с содержанием обучения. Как и всякая система знаний, основы наук, изучаемых в начальной школе, характеризуются логической упорядоченностью и структурированностью, рефлексивной и информационной природой, а также необходимостью представления речи в своем процессуальном аспекте. Данное положение подчеркивает необходимость учета такого факта, что на учителья начальной школы в силу возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников, возлагается и такая ответственность, как сочетание доступности с достоверностью научной логики, привлекательность изложения с соблюдением лингвистических и культурологических норм и т.д. Это в свою очередь определяет целеустремленность организации речевого поведения учителя начальных классов и возрастающую ответственность в организации взаимодействия на каждом этапе учебно-воспитательного процесса.
    .................

    Заключение


    Перед учителем начальной школы стоит главная задача. Он обязан за чередой волнений и тревог разглядывать личность будущего человека, которого он формирует, прежде всего при помощи нашего языка. Язык учителя должен быть для учащихся эталоном. С помощью этого сильнейшего оружия и точнейшего инструмента учитель начальных классов развивает историческую память народа, приобщает к богатствам многонациональной культуры тех, для кого эта культура воспринимается, прежде всего, через воздействующее слово.
    В контексте изучения педагогической деятельности речь учителя начальной школы волновала представителей разных областей науки. Типовое содержание учебной педагогической речи учителя начальных классов, безусловно, соотносится с содержанием обучения. Как и всякая система знаний, основы наук, изучаемых в начальной школе, характеризуются логической упорядоченностью и структурированностью, рефлексивной и информационной природой, а также необходимостью представления речи в своем процессуальном аспекте.
    ....................
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.03.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Качество хорошей речи учителя начальной школы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Качество хорошей речи учителя начальной школы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.