Скачать пример (образец) дипломной на тему "Выбор и разработка ценовой стратегии фирмы ООО "Торис"...."

Выбор и разработка ценовой стратегии фирмы ООО "Торис"

  • Номер работы:
    286379
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.03.2014 г.
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Теоретические основы выбора и разработки ценовой стратегии фирмы 5
    1.1. Сущность и значение выбора и разработки ценовой стратегии фирмы 5
    1.2. Основные этапы выбора и разработки ценовой стратегии фирмы 11
    2. Анализ ценовой стратегии ООО «Торис» 24
    2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Торис» 24
    2.2. Анализ выбранной ценовой стратегии ООО «Торис» 38
    3.Совершенствование ценовой стратегии ООО «Торис» 52
    3.1.Мероприятия совершенствования ценовой стратегии ООО «Торис» 52
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 60
    Заключение 63
    Список литературы 67
    Приложения 70

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Выбор и разработка ценовой стратегии фирмы ООО "Торис"
    Введение

    Актуальность данной темы работы определяется тем, что от размера цены зависит размер прибыли, которую получает предприятие и влияет на другие показатели, характеризующие его работы. К таким показателям относятся – конкурентоспособность предприятия, его оборот, доля рынка, рентабельность продукции предприятия. Поэтому предприятия устанавливая цены, может тем самым устанавливать различные цели по достижению максимизации прибыли, заданного объема продаж, обеспечения выживаемости фирмы в условиях конкуренции, рост рыночной доли, закрепление на определенном рынке.
    Таким образом, цена является одним из ключевых показателей работы предприятия, который определяет возможность достижения им поставленных целей и задач.
    Правильно выбранная политика и стратегия ценообразования, разрабатываемые в процессе принятия ценовых решений, позволяет максимально учитывать интересы производителей и потребителей, обеспечивает предприятию конкурентные преимущества и является основным фактором получения прибыли, а, следовательно, и эффективной деятельности.
    Объектом исследования в данной работе является ООО «Торис».
    Предметом исследования в данной работе являются цены на продукцию ООО «Торис».
    Целью данной работы является совершенствование стратегии ценообразования ООО «Торис».
    1.Теоретические основы выбора и разработки ценовой стратегии фирмы
    1.1. Сущность и значение выбора и разработки ценовой стратегии фирмы

    Стратегия – это комплексный план, предполагающий выбор альтернатив, который необходим для разработки и реализации развития предприятия.
    Ценовая стратегия разрабатывается в рамках реализации маркетинговой стратегии.
    Маркетинг представляет собой целенаправленную деятельность, направленную на исследование потребностей людей с целью их наиболее полного удовлетворения.
    Таким образом, маркетинговая стратегия подразумевает под собой целый ряд мероприятий, которые при разумной идеологии и в совокупности, помогают достичь поставленных целей и занять свою крепкую нишу в сфере деятельности. Это связано с тем, что маркетинговая стратегия даёт компаниям возможность бросить свои (зачастую недостающие) ресурсы и усилия на достижение увеличения продаж и увеличения конкурентной способности. При этом маркетинговая стратегия должна быть эффективной. Маркетинговая стратегия эффективна только в том случае, если она входит в состав стратегического плана, в котором изложены меры по привлечению клиентов и работы с ними и конкурентами.
    Заключение

    Исследование теоретических основ выбора и разработки стратегии ценообразования позволили сделать следующие выводы.
    1. Ценовая стратегия разрабатывается в рамках реализации маркетинговой стратегии. Маркетинговая стратегия подразумевает под собой целый ряд мероприятий, которые при разумной идеологии и в совокупности, помогают достичь поставленных целей и занять свою крепкую нишу в сфере деятельности. Ценовая стратегия предполагает обоснование выбора цен, который необходим для достижения фирмы своих целей и достижения ею максимальной прибыли.
    2. Выбор ценовой стратегии осуществляется в результате разработке рыночной стратегии фирмы с учетом особенностей организации сбыта и стимулирования продаж.
    3. Исходя из общих стратегий, предложенных М. Портером можно выделить следующие ценовые стратегии:
    - стратегии дифференцированного ценообразования,
    - стратегии конкурентного ценообразования;
    - стратегии ассортиментного ценообразования.
    4. На основе выбранной стратегии происходит ее дальнейшая разработка по следующим этапам:
    1) сбор исходной информации;
    2) стратегический анализ;
    3) формирование стратегии.
    Анализ стратегии ценообразования ООО «Торис» позволило сделать следующие выводы.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.03.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Выбор и разработка ценовой стратегии фирмы ООО "Торис" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Выбор и разработка ценовой стратегии фирмы ООО "Торис" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.