Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Совремменные подходы в разработке ценовой политики...."

Совремменные подходы в разработке ценовой политики предприятия

  • Номер работы:
    135864
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.11.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Финансовая академия при Правительстве
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Современные подходы к ценообразованию 5
    1.1 Сущность и основные понятия ценообразования 5
    1.2 Анализ различных подходов и методов ценообразования 9
    2 Анализ подходов к ценообразованию на ООО "Аркадия" 17
    2.1 Краткая характеристика предприятия 17
    2.2 Ценообразование на предприятии 18
    3 Пути повышения эффективности ценовой политики фирмы 21
    3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности механизма ценообразования на ООО "Аркадия" 21
    3.2 Определение экономической эффективности внесенных предложений 22
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28
    Приложения 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совремменные подходы в разработке ценовой политики предприятия
    Сущность цены объясняется по-разному. Существует две основные трактовки:
    1. Марксистская трактовка.
    Цена – это денежное выражение стоимости товара. Основой стоимости является труд, а величина стоимости определяется теми затратами труда, которые общество при данных условиях признает необходимыми. Цена может отклоняться от стоимости под воздействием различных факторов, в том числе от соотношения спроса и предложения. Но в основе цены лежит стоимость товара.
    Цена имеет свою объективную основу – стоимость. Обмен товаров должен осуществляться по стоимости, которая определяется не индивидуальным, а общественно необходимым трудом. Отклонение товаров от их стоимости происходит в силу изменения соотношения спроса и предложения в результате анархии производства и конкуренции .
    2. Маржиналистская трактовка.
    В отличие от стоимостного подхода цена есть субъективная оценка покупателем полезности данного товара. Для определения цены оценка покупателя более значима, чем затраты производителя. Верхняя граница цены определяется теми денежными суммами, которые есть у покупателей; нижняя граница – затратами, необходимыми для изготовления товара, плюс прибыль, на которую претендует производитель.
    В рыночной экономике цена выполняет три функции:
    1. Информационную – дает покупателям и продавцам информацию, которая ориентирует их действия.
    2. Стимулирующую – стимулирует наиболее экономичные способы производства и наиболее рациональное поведение спроса.
    3. Распределительную – распределяет доходы между участниками рыночной экономики.
    Система цен очень подвижна и состоит из ряда их видов и разновидностей, соотношение между которыми постоянно меняются соответственно меняющимся факторам ценообразования.
    Используемые в настоящее время виды и разновидности цен можно классифицировать по ряду признаков.
    Фирма «Веста» является торговым предприятием, организованным в 2000 году в г. Москва. Основной вид деятельности ООО «Аркадия» - торговля продуктами питания.
    Фирма использует затратную стратегию ценообразования, т.е. цены строятся на основе затрат на приобретение и доставку товаров, в цену заложена норма прибыли – 18%.
    При этом на предприятии используется система скидок за приобретение товаров на сумму больше установленной, также предусмотрена система «подарков» к купленным дорогим товарам, которая стимулирует сбыт. Потребители, не сильно ограниченные в средствах, предпочитают закупать большие объемы продукции, а также останавливают свой выбор на более дорогих видах взаимозаменяемой продукции.
    Для повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия можно порекомендовать следующие меры:
    • шире использовать заемные средства;
    • снижать уровень дебиторской задолженности (особенно просроченной);
    • внедрить систему оплаты труда, ставящую в зависимость уровень заработной платы каждого работника от результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия и степени участия работника в прибыли;
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.11.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совремменные подходы в разработке ценовой политики предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.