Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование ценовой стратегии предприятия туризма...."

Формирование ценовой стратегии предприятия туризма и гостеприимства.

  • Номер работы:
    107055
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.01.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Институт туризма и гостеприимства
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1 Формирование ценовой стратегии предприятия туризма и гостеприимства 5
    1.1 Цена в комплексе маркетинга гостиничного предприятия, факторы определяющие цены 5
    1.2 Особенности ценообразования в туризме и гостиничном бизнесе 8
    1.3 Постановка целей и выбор методов ценообразования 13
    1.4 Характеристика стратегии и тактик ценообразования, применяемых в практике туризма и гостиничного бизнеса 16
    2 Практическая часть 21
    2.1 Задание 1 21
    2.2 Задание 2 26
    2.3 Задание 3 26
    Заключение 28
    Список литературы 30


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование ценовой стратегии предприятия туризма и гостеприимства.
    Введение

    Целью данной работы является рассмотрение вопросов формирования ценовой стратегии предприятий гостиничного комплекса и туризма.
    Цена является одним из главных элементов маркетинговой политики туристского предприятия на рынке, а выбор ценовой стратегии составляет содержание концепции компании в определении цен на свою продукцию. Этим определяется планирование выручки и прибыли компании от продажи товаров. Предприятию, работающему в рыночных условиях, прежде всего, необходимо выработать стратегию и принципы определения цен, руководствуясь которыми оно может эффективно решать стоящие перед ним задачи.
    Ценовая политика предприятия является важнейшим элементом комплекса маркетинга. Она формируется в тесной увязке с планированием товаров и услуг, выявлением запросов потребителей, организации сбыта, стимулированием продаж. Цена должна быть установлена таким образом, чтобы, с одной стороны, удовлетворяла нужды и потребности покупателей, а с другой – реализовывала все цели производителя на определенном рынке и обеспечивала ему поступление достаточных доходов. Поэтому формирование ценовой политики фирмы обусловлено тем, что в подавляющем большинстве случаев она самостоятельно устанавливает цену на свой товар.
    Актуальность проблемы разработки ценовой стратегии в деятельности туристских фирм связана со следующими факторами:
    - ценообразование является важнейшим элементом комплекса маркетинга, важным средством управления, которое позволяет формировать объем прибыли предприятия;
    - свободное установление цены на туристский продукт связано с решением ряда методических проблем: как формируется цена в рыночных условиях; какие критерии выбора можно использовать; каков порядок регулирования цен со стороны государства;
    - большинство мелких и средних туристских организаций не обладает достаточными ресурсами для активного использования методов неценовой конкуренции;
    - рынок туристских услуг, по сути, является рынком покупателя; цена в маркетинговой деятельности выполняет важную функцию – согласование интересов туристской организации и клиента
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.01.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование ценовой стратегии предприятия туризма и гостеприимства. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.