Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности маркетинга в сфере туристических услуг (на примере московской турфирмы ООО "Альфа-Тур")

  • Номер работы:
    11388
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    09.06.2005 г.
  • Количество страниц:
    37 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТУРИЗМ: ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ОТРАСЛИ 5
    1.1 Определение туризма 5
    1.2 Современное состояние туристского рынка в России 7
    2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
    2.1 Понятие туристического маркетинга 14
    2.2 Критерии сегментации туристического рынка 17
    3. ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «АЛЬФА-ТУР» 27
    2.1 Общая характеристика ООО «Альфа-Тур» 27
    2.2 Маркетинговая деятельность ООО «Альфа-Тур». Сегментация потребителей 31
    2.3 Конкурентный статус предприятия 35
    2.4 Рекламная стратегия
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности маркетинга в сфере туристических услуг (на примере московской турфирмы ООО "Альфа-Тур")
    ВВЕДЕНИЕ

    Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания – все это лишь отличительные элементы туризма. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества.
    В наше время каждый четвертый из десятков миллионов человек, ежедневно покидающих свой дом, чтобы отправиться в поездки — ближние и дальние, краткосрочные и длительные, — делает это по служебной надобности, с целью отдыха или развития.
    Рассматривая туристское путешествие и его мотивацию, можно выделить множество целей, присутствующих одновременно и имеющих различные приоритеты у путешествующего. В каждом туре или путешествии есть главная цель, ради которой оно и предпринимается. По всем канонам туристской науки к главным целям туризма относят отдых, познавательные, лечение, гостевые, спорт, религия, деловые. Причем не все даже четко выраженные цели пользуются одинаковыми приоритетами, льготами, иммиграционными и таможенными преференциями.
    Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д. Рассмотрение всех этих направлений в одной работе не представляется возможным.
    В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Необходимость в проведении маркетинговых исследований очевидна. В этом и состоит актуальность данной темы.
    Целью курсовой работы является анализ особенностей маркетинговой деятельности в туристической отрасли на примере конкретного предприятия.
    В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
     проанализировать определение понятия туризма,
     дать характеристику современного состояния туристического рынка в России,
     охарактеризовать понятие туристического маркетинга,
     вывести основные критерии сегментации туристического рынка,
     на основе реально существующего туристического предприятия, работающего на рынке Москвы, ООО «Альфа-Тур» проанализировать маркетинговую деятельность предприятия, сегментацию потребителей данной фирмой и процесс выбора целевого сегмента;
     провести анализ конкурентного статуса предприятия и его рекламной стратегии.
    Объектом исследования данной работы является туристическая фирма ООО «Альфа-Тур».
    Предмет исследования – маркетинговая деятельность данного предприятия, в частности, сегментация потребителей, проводимая данным предприятием.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Особенности маркетинга в сфере туристических услуг (на примере московской турфирмы ООО "Альфа-Тур")" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Особенности маркетинга в сфере туристических услуг (на примере московской турфирмы ООО "Альфа-Тур") - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.