Помощь в написании студенческих учебных работ

Выставочная деятельность предприятия, как важнейший элемент коммуникационной политики фирмы

  • Номер работы:
    11360
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    05.06.2005 г.
  • Количество страниц:
    47 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    1. Теоретическая часть 3
    Особенности формирования коммуникационной политики туристского предприятия 3
    Роль выставочной деятельности в комплексе маркетинга предприятия индустрии туризма и гостеприимства 8
    История развития выставочной деятельности, типология выставочной деятельности 10
    Современное состояние выставочной деятельности и перспективы развития как важнейшего элемента маркетинговых коммуникаций 13
    Анализ и характеристика событийного календаря Российской Федерации 18
    2. Практическая часть 24
    Задание № 1. Три уровня туристского продукта 24
    Задание № 2. Оценка основных конкурентов 29
    Задание № 3. Ценообразование и ценовая политика фирмы 36
    Задание № 4. Реклама и методы стимулирования продаж 39
    Заключение 46
    Список литературы: 47

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Выставочная деятельность предприятия, как важнейший элемент коммуникационной политики фирмы
    В общественных процессах современного коммуникационного общества все более значительную роль играет коммуникационная политика. Это обусловлено тем, что индустриальное общество, хотя еще и не полностью сменилось коммуникационным, однако последнее уже как бы наложилось на него. Мы продолжаем жить, пользуясь материальным благополучием, возникающим в результате промышленного производства, однако то, как именно мы живем, да и само промышленное производство во все большей мере определяется коммуникационными процессами, которые идут в промышленных предприятиях, в бюрократических структурах, в объединениях предпринимателей или профсоюзах, в партиях и общественных движениях.
    Эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации. Важнейшими факторами, способствующими усилению роли маркетинговых коммуникаций является и тот факт, что разнообразные элементы используются на фоне постоянно меняющихся социальных, экономических и конкурентных сил.
    Коммуникативная политика - перспективный курс действий предприятия и наличие у него обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных (коммуникационных) средств взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы, которая обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок.
    Коммуникационная политика включает в себя:
    Продвижение (promotion) - это любая форма действий, используемых фирмой (организацией) для информации, убеждения и напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или влиянии на общество. Перспективно развиваемыми видами продвижения в настоящее время являются персональные продажи, формирование общественного мнения, реклама и различные формы стимулирования сбыта.
    Персональные продажи - это вид продвижения товаров и услуг, включающий их устное представление потенциальным покупателям с целью продажи.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Выставочная деятельность предприятия, как важнейший элемент коммуникационной политики фирмы" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Выставочная деятельность предприятия, как важнейший элемент коммуникационной политики фирмы - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.