Скачать пример (образец) дипломной на тему "Ценовая политика и факторы, влияющие на цены...."

Ценовая политика и факторы, влияющие на цены

  • Номер работы:
    112667
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.04.2009 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты формирования ценовой политики на предприятии 5
    1.1. Понятие ценовой политики предприятия 5
    1.2. Методика разработки ценовой политики предприятия 13
    1.3 Факторы, влияющие на цену. 16
    2. Ценовая политика ООО «МСО-12»» 23
    2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 23
    2.2. Основные финансовые показатели деятельности компании 27
    2.3. Состояние ценовой политики на предприятии 40
    3.Совершенствование ценовой политики предприятия 53
    Заключение 65
    Список литературы 66
    Приложение 68

    Список литературы
    1. Анализ финансовых показателей деятельности предприятий // под ред. проф. Бакунина Л.С. – СПб.: Книжник. 2005. – с.416.
    2. Аникеев С.А. Методика анализа финансовых показателей. // Практическое руководство. – М.: Фолиум. Информ-студио. 1999. – с.148.
    3. Артеменко В.Г., Беллендер М.В. Финансовый анализ. – М.: ДИС, 2007.
    4. Бабич А.М.. Павлова Л.П. Корпоративные финансы: Учебник для вузов. – М.: Финансы. ЮНИТИ. 2005. – с.461.
    5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. Пособие. -3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. -528 с.
    6. Бланк И. А. Финансовый менеджмент: Учебный курс.- К.: Ника-Центр, Эльга - 2005. – 528 с.
    7. Ермоленко В.А. Павлов И.Е. Анализ финансового положения предприятия: учебное пособие. – СПб.: Книжник. 2005. – с.561.
    8. Ефимова О. В. Анализ собственного капитала// Бухгалтерский учёт. – 2004. - № 1.- с. 95-101.
    9. Каратуев А. Г. Финансовый менеджмент: Учебно-справочное пособие. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2005.- 496 с.
    10. Ковалёв В. В. Управление финансами: Учебное пособие. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2005.- 160 с.
    11. Кондраков Н.П.. Волошин Г.А. Анализ капитальных вложений в предприятия: учебное пособие. – М.: Инфра–М. 2004. – с.472.
    12. Литвинов К.Г.. Матвеев Л.В. Экономический анализ. – М.: Инфра-М. 2004. – с.286.
    13. Лупей Н.А. Методические рекомендации по анализу инвестиционной привлекательности предприятий: практическое пособие. – СПб.: Книжник. 2005. – с.306.
    14. Менеджмент в организации: практическое пособие. под ред. Потапова И.Г. – М.: Инфра-М. 2003. – с.526.
    15. Методика разработки финансового плана предприятия: практическое руководство. – М.: Менеджмент и маркетинг. 2006. – с.349.
    16. Обнинский Г.В. Инвестиционная привлекательность предприятий. – М.: ЮНИТИ. 2005. – с.486.
    17. Основы управления финансами. Учебное пособие. Большаков С.В. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2000. – 368 с.
    18. Парамонов А. В. Учёт и анализ предпринимательского капитала// Аудит и финансовый анализ. – 2005 - № 1.- с. 25 – 72.
    19. Рылеев Р.К. Управление капиталом: практическое пособие. – Саранск. Дом книги. при СГУ. 2004. – с.476.
    20. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под. ред. Л. Т. Гиляровской. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. –527 с.


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ценовая политика и факторы, влияющие на цены
    Введение
    Выбор эффективной ценовой политики – одна из наиболее важных проблем деятельности каждого предприятия. Особую значимость это направление приобретает особую значимость в условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту.
    От эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели деятельности организации и ее рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно управлять этой политикой.
    При формировании цены и ассортимента про¬дукции предприятие должно учитывать, с одной стороны, спрос на данные виды продукции, а с другой - наиболее эффективное использование трудовых, сырьевых, технических, технологи¬ческих, финансовых и других ресурсов, имеющихся в его распо¬ряжении.
    Изменение структуры производства оказывает большое влияние на все экономические показатели: объем выпуска в стоимостной оценке, материалоемкость, себестоимость товарной продукции, прибыль, рентабельность. Если увеличивается удельный вес более дорогой продукции, то объем ее выпуска в стоимостном выражении возрастает, и наоборот. То же происходит с размером прибыли при увеличении удельного веса высокорентабельной и соответственно при уменьшении доли низко рентабельной продукции.
    Ценовая и ассортиментная политика на предприятии должна стать одной из главных составляющих коммерческой политики предприятия. Только в этом случае предприятие может совершенствовать свои экономические показатели и оставаться конкурентоспособным.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ценовая политика и факторы, влияющие на цены ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Ценовая политика и факторы, влияющие на цены - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.