Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Ценовая политика в маркетинге: факторы, стратегия,...."

Ценовая политика в маркетинге: факторы, стратегия, тактика отрасль Машиностроение

  • Номер работы:
    270716
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.11.2013 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ: ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4
    1.1.Основы разработки ценовой политики и стратегии ценообразования 4
    1.2.Факторы, влияющие на ценовую политику 10
    2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «ТРМ» 16
    2.1. Характеристика ООО «ТРМ» 16
    2.2. Анализ и оценка ценовой политики предприятия 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
    ПРИЛОЖЕНИЯ 32

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ценовая политика в маркетинге: факторы, стратегия, тактика
    отрасль Машиностроение

    ВВЕДЕНИЕ

    Вусловиях рыночной экономики главным фактором повыше¬ния эффективности национальной экономики становятся уже не отдельные достижения науки и техники, какими бы выдающимися они ни были, а высокий научный и технологический уровень всего производства. Этот уровень определяется в первую очередь состоянием машиностроения как отрасли, обеспечивающей потребности в технологическом оборудовании, которое должно обновляться не¬прерывно. В свою очередь конкурентоспособность отечественной отрасли машиностроения существенно зависит от ценовой политик предприятий данной отрасли.
    .........
    1.ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ: ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1.Основы разработки ценовой политики и стратегии ценообразования

    Цена - одна из важнейших и наиболее сложных экономических категорий товарного производства. Цена как экономическая категория отражает экономические отношения между производителем и потребителем, между продавцом и покупателем товара по поводу его производства и реализации. Существует несколько теоретических подходов к объяснению экономической сущности (природы) цены. Наиболее разработанными являются два подхода. Первый подход можно определить как производственный (затратный), а второй как непосредственно рыночный (полезностный) .
    .......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.11.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ценовая политика в маркетинге: факторы, стратегия, тактика отрасль Машиностроение ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Ценовая политика в маркетинге: факторы, стратегия, тактика отрасль Машиностроение - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.