Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Ценообразование в маркетинге на примере предприятия...."

Ценообразование в маркетинге на примере предприятия

  • Номер работы:
    99154
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.10.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МЭИ Московский Энергетический институт
  • Объем работы:
    58 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы ценообразования в маркетинге предприятия. 5
    1.1. Сущность ценовой политики и ее составляющие. 5
    1.2. Методы установления цен и их классификация. 8
    1.3. Ценовые стратегии в маркетинге 12
    2. Анализ ценообразования в маркетинге на примере предприятия
    ООО «Росинка» 21
    2.1. Среда функционирования предприятия 21
    2.2. Основные показатели деятельности предприятия 25
    2.3. Анализ динамики цен на товары на предприятии 26
    3. Направления совершенствования ценообразования на предприятии 42
    3.1. Предложения по обоснованию цен на товары на предприятии 42
    3.3. Пути эффективного использования цены. 50
    Заключение 52
    Список использованной литературы 54
    Приложения

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ценообразование в маркетинге на примере предприятия
    Введение
    Важнейшим рычагом экономического механизма хозяйствен¬ной политики субъекта хозяйствования является цена, которая от¬ражает все стороны экономической деятельности. В условиях рын¬ка цена выступает связующим звеном между производителем и потребителем, обеспечивает равновесие спроса и предложения.
    В экономике хозяйствующего субъекта исходным принципом является возмещение затрат и получение прибыли в размере, дос¬таточном для осуществления расширенного воспроизводства и вып¬латы соответствующих налогов государству, муниципалитету, а также для образования фонда потребления (социальной сферы) в объеме, обеспечивающем определенный стандарт жизни работников. Решение данной задачи происходит с помощью соответствую¬щего установления уровня цен на продукцию, выпускаемую хозяйствующим субъектом.
    Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Ценовая политика является главной составляющей в системе маркетинга.
    Каждое предприятие самостоятельно устанавливает цену на свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где производитель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.10.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ценообразование в маркетинге на примере предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.