Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление маркетинговым процессом (ценообразование) на примере компании медицинских услуг

  • Номер работы:
    154857
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    03.05.2010
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Ценообразование в маркетинге 5
    1.1.Ценообразование:сущность, методы классификация 5
    1.2. Стратегии ценообразования в маркетинге 9
    ГЛАВА 2. Особенности ценообразование на медицинские услуги 13
    2.1. Ценообразование в здравоохранении 13
    2.2. Виды и принципы ценообразования в здравоохранении 16
    ГЛАВА 3. Управление ценообразованием на примере ЗАО «Медицинские услуги» 20
    3.1.Характеристика деятельности и анализ технико-экономических показателей ЗАО «Медицинские услуги» 20
    ЗАО «Медицинские услуги» (лицензия № 77-01-003336 от 29 октября 2007 года) - медицинское учреждение, оказывающее медицинскую помощь на платной основе. 20
    3.2. Процесс ценообразования в ЗАО «Медицинские услуги» 26
    ВЫВОДЫ 31
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
    ПРИЛОЖЕНИЯ 33

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    В рыночной экономике важнейшей проблемой для платного сектора здравоохранения является ценообразование, так как от рациональной цены на услуги зависят как реальные доходы, так и возможности медицинских учреждений. Ценообразование связано с финансированием, которое обеспечивает производителям медицинских услуг и товаров медицинского назначения возможность продавать товары и услуги по соответствующим ценам. Возможность нормального рыночного ценообразования в здравоохранении определяется соотношением стоимости товаров и услуг и возможностями финансирования их оплаты из различных источников, разрешенных законом.
    Цена в медицине, как и в любой жизненной сфере - это денежное выражение стоимости товара, плата. Так как здравоохранению постсоветских государств в обозримом будущем предстоит функционировать в условиях рыночной экономики, следует рассмотреть основы механизма рыночного ценообразования применительно к возможности его использования в здравоохранении. Рыночный механизм ценообразования не отрицает предварительного расчета цен на основе моделей ценообразования. Для производителей продукции, товаров и услуг (к которым относятся и учреждения здравоохранения) в условиях автономного рыночного функционирования предварительная расчетная ценовая оценка необходима, что бы затраты на работу были адекватны получаемой прибыли.
    ГЛАВА 1. Ценообразование в маркетинге
    1.1.Ценообразование:сущность, методы классификация

    Ценообразование - процесс формирования цен на продукцию и услуги. В ходе ценообразования необходимо учитывать: задачи производства и маркетинга предприятия; тип рынка, на котором работает предприятие; развитие ценовой конкуренции; финансовые результаты деятельности; психологию потребителей; действующее законодательство .
    Процесс установления цен включает в себя следующие этапы :
    1. Постановка задач ценообразования.
    В плане маркетинга необходимо представить цели и задачи , как общие, которые характеризуют всю политику предприятия, так и частные, которые относятся к отдельным товарам или группе товаров. Дать подробное описание стратегий используемых для достижения поставленных целей и задач.
    Основными задачами ценообразования могут являться:
    1) Обеспечение выживаемости предприятия. Эта задача выходит на первый план в условиях острой конкуренции или резко меняющихся потребностей покупателей. Стратегия предприятия в таких условиях - снижение цены на продукцию.
    2) Максимизация текущей прибыли. Применяется теми предприятиями, для которых текущие финансовые показатели важнее долговременных. Предприятие оценивает спрос и издержки производства применительно к разным уровням цен и выбирает такую цену, которая обеспечит максимальное поступление текущей прибыли и наличности и максимальное возмещение затрат.
    3) Завоевание лидерства по показателям доли рынка. Долговременная стратегия фирмы, уверенной в высоком спросе на её продукцию. При этом первоначальная цена на поставляемый товар может быть ниже цены конкурентов. Как правило, при снижении цены доля рынка увеличивается.
    4) Завоевание лидерства по показателям качества. Предприятие, решившее делать ставку на качество своих товаров, несёт большие издержки, связанные с проведением научно-исследовательских и конструкторских работ, но и цены, как правило, устанавливает более высокие, чем цены конкурентов.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 03.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.