Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление маркетинговым комплексом - инструментальные...."

Управление маркетинговым комплексом - инструментальные стратегии

  • Номер работы:
    280558
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.03.2014 г.
  • Объем работы:
    87 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы управления комплексом маркетинга 7
    1.1. Управление товарной политикой предприятия 7
    1.2. Стратегии маркетингового ценообразования 12
    1.3. Маркетинговые решения в сбытовой деятельности 16
    1.4. Ключевые стратегии продвижения 21
    Глава 2. Анализ управления маркетинговым комплексом ООО «Ренессанс страхование» 27
    2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 27
    2.2. Анализ конкурентной среды 43
    2.3. Анализ элементов комплекса маркетинга (инструментальных стратегий) ООО «Ренессанс страхование» 49
    Глава 3. Пути совершенствования управления маркетинговым комплексом в ООО «Ренессанс страхование» 61
    3.1. Направления совершенствования товарной и ценовой инструментальных стратегий 61
    3.2. Рекомендации по созданию эффективной сбытовой и коммуникационной политики 61
    3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 61
    Заключение 62
    Список использованной литературы 63
    Приложения 67

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление маркетинговым комплексом - инструментальные стратегии
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования заключается в том, что в условиях жёсткой конкуренции каждое предприятие для успешного функционирования и удовлетворения спроса рынка использует определённые инструментальные маркетинговые стратегии.
    Как показывает практика, значимость маркетинговых стратегий для успешной деятельности предприятия в том, что произошла ¬реальная ориентация развития российской экономики на путь регулируемых рыночных отношений.
    Маркетинговая деятельность основывается на четырех процессах (4P): разработка товарного ассортимента (product), формирование для неё ценовой стратегии (price), распределение товара на рынке (place), обеспечение продвижения (promotion). Кроме того сюда добавляют в сфере услуг и другие факторы персонал (people), процесс (process), физическая обстановка (physical evidence). Таким образом, организация маркетинговой деятельности в компании представляет собой сложный процесс, поскольку требует увязки между собой внутренних ресурсов фирмы и требований внешней среды.
    Основная цель работы – проанализировать управление маркетинговым комплексом (инструментальные стратегии) в ООО «Ренессанс страхование» и разработать рекомендации по их совершенствованию.
    Для достижения данной цели были поставлены задачи:
    1. Рассмотреть управление товарной политикой предприятия.
    2. Описать стратегии маркетингового ценообразования.
    3. Раскрыть маркетинговые решения в сбытовой деятельности.
    4. Выявить особенности стратегий продвижения.
    5. Изучить организационно-экономическую характеристику компании.
    6. Провести анализ конкурентной среды.
    7. Проанализировать элементы комплекса маркетинга (инструментальных стратегий) ООО «Ренессанс страхование».
    8. Предложить направления совершенствования товарной и ценовой инструментальных стратегий.
    9. Разработать рекомендации по созданию эффективной сбытовой и коммуникационной политики.
    10. Рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГА
    1.1. Управление товарной политикой предприятия
    Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) — это некий набор инструментов (объектов, процессов и функций), манипулируя которыми маркетологи стараются наилучшим образом удовлетворить клиентов. Иными словами, комплекс маркетинга — это набор поддающихся контролю неких переменных факторов маркетинга, учет этих факторов, воздействие на них, манипуляция ими позволяет фирме вызвать желательную ответную реакцию со стороны рынка. Таким образом, под комплексом маркетинга понимается переменные, находящихся под контролем у маркетинга. [12, c. 44]
    Рассмотрим переменные комплекса маркетинга, за чем наблюдает и что контролирует маркетолог.
    Комплекс маркетинга включает следующие элементы:
     продукт (товар, услуга);
     его цена (определяется в соотношении с конкурентами и потребностью рынка);
     место (то, как доходит (доводится) продукт до потребителя);
     продвижение (то, как продвигается продукт).
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Цель и задачи, которые были поставлены в данной работе, достигнуты. Подводя итог, сделаем следующие выводы.
    Комплекс маркетинга включает следующие элементы: продукт (товар, услуга); его цена (определяется в соотношении с конкурентами и потребностью рынка); место (как доходит (доводится) продукт до потребителя); продвижение ( как продвигается продукт).
    При формировании стратегии маркетинга определенных товаров компания должно решить, будет она предлагать их в качестве марочных, то есть фирменных, или в качественных обычных.
    Ценовая стратегия – это выбор компаниями определенного уровня цен на свою продукцию, основываясь на избранной товарной стратегии, стратегии позиционирования, а также с учетом других факторов, которые влияют на ценообразование.
    Существенный момент при разработке решений по сбыту компании - это выбор каналов сбыта.
    Для любой компании выбор сбытовой сети является стратегическим решением, поскольку оно должно соответствовать как ожиданиями целевой аудитории, так и ее собственным целям.
    Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех составляющих: реклама, связи с общественностью, личные продажи и стимулирование сбыта.
    «Ренессанс Страхование» (ООО «Группа Ренессанс Страхование») является российской универсальной страховой компанией, которая входит в десятку самых крупных страховщиков РФ.
    Обязательства по договорам страхования в 2012 году уменьшились по сравнению с 2011 годом на 932467 тыс.руб., что составило 7%. В 2011 году компания получила чистый убыток 761625 тыс.руб., что негативно характеризует страховую компанию «Ренессанс страхование».
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.03.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление маркетинговым комплексом - инструментальные стратегии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление маркетинговым комплексом - инструментальные стратегии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.