Помощь в написании студенческих учебных работ

вопросы к гос.экзаменам по маркетингу.

  • Номер работы:
    24617
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.05.2007 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Содержание:


    1. Общепрофессиональные дисциплины: 5
    Менеджмент: 5
    Понятие, сущность, закономерности, принципы и основные категории менеджмента. 5
    Эволюция концепций менеджмента. 8
    Японская и американская модели менеджмента. 10
    Организация как система управления; жизненный цикл и типы организации; стратегическое управление организацией. 13
    Формальные и неформальные группы в организации. 15
    Функции менеджмента (планирование, организация, мотивация, контроль). 17
    Виды организационных структур управления, принципы проектирования структуры управления организацией. 18
    Методы менеджмента: экономические, организационно-распорядительные, социально-психологические. 20
    Решения в менеджменте: требования к решениям, этапы принятия, оценка эффективности. 23
    Принципы управления персоналом, особенности подбора и оценки профпригодности специалистов-маркетологов. 26
    Принципы проектирования оптимальных систем мотивации труда. 30
    Формы власти и влияния, основные теории лидерства. 32
    Самоменеджмент. 36
    Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям. 39
    Управление конфликтами, стрессами и изменениями. 42
    Основы маркетинга 45
    Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга. 45
    Эволюция развития маркетинга. Концепции маркетинга. 46
    Маркетинговая среда и ее структура. 48
    Приоритет потребителя. 49
    Маркетинговые исследования. 50
    Сегментация. Выбор целевого рынка. 55
    Стратегии маркетинга. 58
    Комплекс маркетинга: товар, цена, распределение, продвижение. 61
    Управление маркетингом. 64
    Организация маркетинга. 65
    Система маркетинговых планов. 68
    Финансы и контроль маркетинга. 70
    Сферы применения маркетинга. 72
    Маркетинг и общество. 73
    Ценообразование 76
    Роль цены в условиях рынка. Функции цен. 76
    Цена и стоимость, их сущность и взаимосвязь. 77
    Ценообразующие факторы. 78
    Методология ценообразования. 81
    Виды цен и их классификация. 85
    Надбавки и скидки. 90
    2. Специальные дисциплины: 92
    Управление маркетингом 92
    Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений. 92
    Функциональные связи маркетинга на предприятии. 93
    Организационные структуры службы маркетинга. 93
    Последовательность разработки планов. Бюджет маркетинга. 96
    Контроль, оценка и аудит маркетинга. 99
    Управление маркетингом на корпоративном уровне: портфельные стратегии, стратегии роста, конкурентные стратегии. Конкурентные преимущества предприятия. 101
    Управление маркетингом на функциональном уровне: сегментация рынка, выбор целевых сегментов, позиционирование и репозиционирование, разработка комплекса маркетинга. 104
    Управление маркетингом на инструментальном уровне: управление товаром, ценой, каналами распределения и коммуникационными маркетинговыми средствами. 106
    Маркетинговые исследования 109
    Цели, задачи и направления маркетинговых исследований. 109
    Современные информационные технологии и маркетинговые исследования. 111
    Процесс маркетинговых исследований. 112
    Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации. 114
    Разработка плана исследования. Определение объема и процедуры выборки, организация сбора данных. 116
    Методы анализа. Прогнозирование. Содержание отчета о проведении исследования. 118
    Взаимодействие со специализированными организациями в области маркетинговых исследований. 120
    Поведение потребителей 121
    Факторы внешнего влияния на поведение потребителей: демографические, экономические, природные, научно-технические, политические, культурные и др. 121
    Внутренние факторы поведения потребителей. 122
    Модели поведения потребителей. 123
    Процесс принятия решения о покупке. 126
    Организационное покупательское поведение. Консюмеризм. 126
    Маркетинговые коммуникации 128
    Комплекс маркетинговых коммуникаций. 128
    Реклама. Основные направления рекламной деятельности предприятия. 131
    Функции, задачи, требования к рекламе. Средства рекламы и особенности их выбора. 134
    Связи с общественностью (ПР). 137
    Прямой маркетинг. Личные продажи. 138
    Организация мероприятий по стимулированию сбыта. 139
    Оценка эффективности коммуникационных стратегий предприятия. 140
    Международный маркетинг 143
    Сущность международного маркетинга. Международная среда. 143
    Товарные стратегии в международном маркетинге. 144
    Системы товародвижения в международном маркетинге. 146
    Международные коммуникационные стратегии. 148
    Ценообразование в международном маркетинге. 149
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности 153
    Особенности маркетинга в отраслях и сферах деятельности. 153
    Специфика маркетинговых исследований в отраслях и сферах деятельности. 154
    Маркетинговые стратегии и управление маркетингом в отраслях и сферах деятельности. 155
    Маркетинг услуг 158
    Услуга и ее роль в современной экономике. 158
    Основные характеристики услуг и их классификация. Особенности маркетинговой деятельности в сфере услуг. 159
    Специфика рынка услуг с позиции маркетинговой деятельности. 161
    Маркетинговые стратегии развития транспортных услуг. 161
    Возможности маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе. Маркетинг гостеприимства. 163
    Маркетинг в туристском бизнесе: сущность, особенности и современная практика. 165
    Маркетинг аудиторских и консалтинговых услуг: необходимость и проблемы внедрения в аудиторско-консалтинговых компаниях. 166
    Банковский маркетинг: сущность и современная практика применения. 167
    Направления и возможности использования среды Интернет в банковском маркетинге. 170
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Контрольная - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "вопросы к гос.экзаменам по маркетингу." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

вопросы к гос.экзаменам по маркетингу. - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.