Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Ценообразование как инструмент маркетинга в энергетической...."

Ценообразование как инструмент маркетинга в энергетической сфере на примере Мосэнергосбыта.

  • Номер работы:
    70388
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.11.2007 г.
  • Куда сдавалась:
    Моск.экономико-энергетический ин-т
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы ценообразования 5
    1.1.Понятие и сущность ценообразования 5
    1.2. Ценообразование на розничных рынках электроэнергии 19
    Глава 2. Ценообразование как инструмент маркетинга компании Мосэнергосбыт 21
    2.1. Краткая характеристика компании Мосэнергосбыт 21
    2.2. Ценообразование и управление потребительским спросом на электрическую энергию в компании Мосэнергосбыт 25
    Глава 3. Практическое применение ценообразования в работе Мосэнергосбыта 34
    3.1. Принципы ценообразования на розничных рынках электроэнергии компании Мосэнергосбыт 34
    3.2. Результаты перехода на новую систему ценообразования 42
    Заключение 46
    Литература 47

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ценообразование как инструмент маркетинга в энергетической сфере на примере Мосэнергосбыта.
    Актуальность выбранной темы заключается в том, что цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной экономики. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров и являются одним из самых сильных инструментов маркетинга, в том числе, и в сфере энергетики, работа которой в последнее время обуславливается серьезной конкуренцией на масштабном рынке.
    В самом общем виде цена представляет собой сумму денег, которую покупатель уплачивает продавцу за приобретаемый товар. В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке. В ней концентрируются такие основные понятия рыночной экономики, как потребность, запросы, спрос, предложение и т. д.
    Цена является конечным показателем, характеризующим товар, она в равной степени учитывает интересы всех участников процесса товарообмена - производителей и потребителей.
    Однако использование цены как маркетингового инструмента в сфере электроэнергетики пока что недостаточно широко, несмотря на важность регулирования спроса на энергию именно с помощью ценовой политики и несмотря на постоянные жалобы потребителей на необоснованность тарифов.
    Исходя из вышесказанного мы можем определить основную цель данной работы как выявление использования ценообразования в маркетинге энергетических компаний на примере «Мосэнергосбыта».
    Исходя из поставленной цели, мы можем определить основные задачи данного исследования:
    1. Изучить литературу на заданную тему
    2. Определить основные методы и принципы ценообразования как инструмента маркетинга
    3. Выявить роль ценообразования в процессе маркетинговой деятельности энергетических компаний
    4. Рассмотреть эффективность использования инновационных методик ценовой политики энергетических компаний
    Объектом исследования выступает ценообразование как инструмент маркетинга
    Предмет исследования: специфика ценообразования на энергетических предприятиях
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.11.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ценообразование как инструмент маркетинга в энергетической сфере на примере Мосэнергосбыта. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.