Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Ценовая политика предприятия 5
1.1. Стратегии предприятия в области ценообразования 5
1.2. Цели ценовой политики предприятия 9
1.3. Ценовая эластичность предприятия 11
1.4. Методы ценообразования 14
2. Основные сведения сети магазинов «Виктория» 18
2.1. Общая информация о сети магазинов «Виктория» 18
2.2. Финансовые показатели сети магазинов «Виктория» 23
3. Политика ценообразования сети магазинов «Виктория» 26
Заключение 28
Список использованной литературы 32
Список использованной литературы
1) Абакумова О.Г. Цены и ценообразование:Конспект лекций:Пособие для подготовки к экзаменам М.: Приор-издат, 2007
2) Адамов Н. Ценовая политика организации "Финансовая газета. Регио-нальный выпуск", 2007, N 11
3) Афанасьева Л.П. Экономика предприятия: практикум:/ Л.П. Афанасье-ва ( и др.); под ред. О.И.Волкова, В.Я. Позднякова. – М.: ИНФРА – М, 2003.
4) Баздникин А.С. "Цены и ценообразование:Учебное пособие для вузов" М.: Юрайт-Издат , 2008
5) Беляева И.Ю. Цены и ценообразование. Управленческий аспект: Учеб-ное пособие / Н.Ю. Беляева, О.В. Пашина, В.В. Головинский. – М.: КНОРУС, 2004.
6) Деева А. И. Цены и ценообразование - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
7) Денисова И.П. Цены и ценообразование / И.П. Денисова - М.: Эксперт-ное бюро, - 1997.
8) Желтякова И. А., Маховикова Г. А., Пузыня Цены и ценообразование. Краткий курс – СПб,«Питер», 2007
9) Кантор Е.Л. и др. Экономика промышленного предприятия: Учебник / Под ред. Е. Л. Кантора, Г. А. Маховиковой - М.; Ростов-на-Дону:Март, 2007. - 859 с.
10) Керимов В.Э.Управленческий учет и ценовая политика предпри-ятия "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 18, 1999
11) Ковалев В.В.Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова - М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М.,2000.-424с.
12) Маренков Н. Л. Экономическая теория цены и ценообразования в рыночных отношениях в России М.: УРСС. 2002
13) Салимжанов И.К.Ценовая политика организации "Финансы", 2006, N 8
14) Тарасов В.И. Ценообразование. Учебное пособие, М.: Дом, 2005
15) Уткин. Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика: Учебник / Э.А. Уткин. – М.: Тандем, 2004
16) Цены и ценообразование. Учебник для ВУЗов. – М.: ИНФРА-М, 2006
17) Чуев, И.Н., Чуева Л.Н. Экономика предприятия: учебник - 5-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К°, 2008. - 414 с.
18) Шуремов Е.Операционный анализ как инструмент оптимизации ценовой политики "Финансовая газета. Региональный выпуск", 2007, N 11
19) Экономика организации (предприятия): Учебник / Под ред. Н.А Сафронова. - 2-е изд., пер. и доп. - М.: Экономистъ, 2004. - 618 с.
20) Экономика организаций (предприятий): учебно-методическое по-собие. В 2 ч. Часть 1 / автор-составитель В.Г. Слепухин - М.:Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2008. - 96 с.
21) Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О.И.Волкова и доц. О.В. Девяткина. - 3-е изд., пер. и доп. - М.:ИНФРА-М, 2007. - 599 с.
22) Экономика предприятия: учебник / под ред. В.Я. Горфинкеля. - 5-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 767 с.
23) Яковлев. Н.Я. Цены и ценообразование: Учебное пособие / Н.Я.Яковлев. – М.: Издательский книготорговый центр «Маркетинг», 2003.
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Ценообразование и ценовая политика предприятия
Введение
На современном этапе развития экономики важнейшей задачей являет-ся совершенствование системы управления производством на основе единых принципов планирования, учета, оценки, калькулирования, анализа и кон-троля. В этих условиях неизмеримо возрастает роль управленческого учета, являющегося необходимым инструментом в мобилизации всех имеющихся резервов повышения эффективности производственно - хозяйственной дея-тельности предприятий.
Как известно, основной целью любого коммерческого предприятия яв-ляется получение прибыли, необходимой для дальнейшего развития и рас-ширения производственной деятельности, повышения благосостояния его работников и собственников - учредителей, а также выполнения обязательств перед обществом посредством своевременных и полных платежей в виде на-логов, отчислений, сборов и др.
Прежде чем начать работу на каждом предприятии, определяют, какую прибыль, какой доход можно получить. Прибыль предприятия, как правило, зависит от двух показателей: цены продукции и затрат на ее производство.
Цена продукции на рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Под взаимодействием законов рыночного ценообразования в условиях свободной конкуренции цена продукции не может быть выше или ниже по желанию производителя или покупателя, она выравнивается автома-тически. Другое дело - затраты на производство продукции, издержки произ-водства. Они могут возрастать или снижаться в зависимости от объема по-требляемых трудовых и материальных ресурсов, применяемой техники, ор-ганизации производства и других факторов. Следовательно, производитель располагает множеством рычагов для снижения затрат