Скачать пример (образец) дипломной на тему "Особенности развития игровой деятельности у детей в...."

Особенности развития игровой деятельности у детей в условиях разновозрастной группы

  • Номер работы:
    287593
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2014 г.
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей развития игровой деятельности детей в условиях разновозрастной группы 6
    1.1.Психологические особенности дошкольного возраста 6
    1.2.Особенности развития игровой деятельности в дошкольном возрасте 13
    Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование игровой деятельности детей в условиях разновозрастной группы 28
    2.1. Организация и методики исследования 28
    2.2. Апробация программы развития игровой деятельности детей 30
    2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 31
    Заключение 39
    Список литературы 43

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности развития игровой деятельности у детей в условиях разновозрастной группы
    Введение

    Актуальность.
    Игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте. В рамках игровой деятельности происходит социализация ребенка, развития важнейших психических функций – памяти, мышления, восприятия, коммуникативных навыков и т.д., то есть ее значение сложно переоценить.
    В детском саду игровой деятельности отводиться ведущее место, и ее правильная организация и развитие навыков игровой деятельности – важнейшая задача специалистов ДОУ. При этом учитываются особенности каждой конкретной группы детского сада, уровень развития детей, психологические особенности, возраст, половой состав и т.д. Одним из факторов, который также определяет особенности организации игровой деятельности – это разновозрастная группа, такие группы чаще всего комплектуются в условиях сельского детского сада. Для воспитателей существует сложность в организации и руководстве детской игрой разновозрастном коллективе из-за разности игровых интересов детей, особенностей общего уровня развития. Однако, разновозрастный детский коллектив имеет и большой потенциал для развития игровой деятельности, особенно это касается детей раннего и младшего дошкольного возраста, которые совместно с более старшими детьми быстрее и успешнее овладевают многими игровыми умениями и навыками. Для детей старшего возраста такое взаимодействие полезно с точки зрения развития коммуникативных навыков, эмпатии, положительного отношения к младшим детям, самостоятельности.
    Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей развития игровой деятельности детей в условиях разновозрастной группы
    1.1.Психологические особенности дошкольного возраста


    В соответствии с периодизацией, принятой в отечественной психологии, дошкольным детством считается период от 3-х до 7 -ми лет. Предшествуют ему период младенчества (от 0 до l-го года) и раннего возраста (от 1-гo года до 3-х лет). В психологической литературе детально представлено дошкольное детство, особенно полно оно описано в исследованиях Г.С. Абрамовой [2], Л.И. Божович [9], В.С. Мухиной [40], Л.Ф. Обуховой [44], Д.Б. Эльконина [69] и др.
    Обращение к работам данных исследователей позволило выделить важнейшие психологические особенности детей дошкольного возраста.
    Важнейшими психическими новообразованиями раннего возраста (2-3 года) являются возникновение речи и наглядно-действенного мышления. Речевое развитие характеризуется увеличением словарного запаса и способностью понимать обобщённое значение слов. Внимание и память непроизвольные.
    Дети этого возраста высокочувствительны к физическому дискомфорту.
    Объектом познания в этом возрасте являются непосредственно окружающие предметы, их внутреннее устройство. Познание происходит в основном через манипулирование предметами, разбор предметов на части, поэтому условием успешного развития является разнообразие развивающей сферы [11, с. 65].
    Заключение

    Анализ теоретической литературы показал, что Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее целенаправленность; более разнообразными и координированными становятся движения.
    С 3–4 лет происходят существенные изменения в характере и содержании деятельности ребенка, в отношениях с окружающими: взрослыми и сверстниками. Ведущий вид деятельности в этом возрасте – предметно-действенное сотрудничество.
    Наиболее важное достижение этого возраста состоит в том, что действия ребенка приобретают целенаправленный характер. В разных видах деятельности – игре, рисовании, конструировании, а также в повседневном поведении дети начинают действовать в соответствии с заранее намеченной целью, хотя в силу неустойчивости внимания, не-сформированности произвольности поведения ребенок быстро отвлекается, оставляет одно дело ради другого.
    У малышей этого возраста ярко выражена потребность в общении со взрослыми и сверстниками. Особенно важную роль приобретает взаимодействие со взрослым, который является для ребенка гарантом психологического комфорта и защищенности. В общении с ним малыш получает интересующую его информацию, удовлетворяет свои познавательные потребности. На протяжении младшего дошкольного возраста развивается интерес к общению со сверстниками. В играх возникают первые «творческие» объединения детей. В игре ребенок берет на себя определенные роли и подчиняет им свое поведение.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности развития игровой деятельности у детей в условиях разновозрастной группы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.