Скачать пример (образец) части диплома на тему "Психологические особенности воспитание гипертимных...."

Психологические особенности воспитание гипертимных детей

  • Номер работы:
    287860
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.04.2014 г.
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:

    Введение 2
    Глава 1. Психологические аспекты изучения синдрома гиперактивности в психологической науке 5
    1.1 Понятие синдрома дефицита внимания с гиперактивностью 5
    1.2. Причины формирования и проявления гиперактивного поведения 13
    1.3. Общие принципы воспитания гипертимного ребенка в семье 16
    Выводы по 1 главе 21
    Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей воспитания детей с гиперактивностью 23
    2.1. Цель, задачи и методика исследования 23
    2.2. Анализ результатов исследования

    Выводы по 2 главе
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психологические особенности воспитание гипертимных детей
    Введение

    Актуальность изучения синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) определяется значительной распространенностью данного заболевания и представляет собой большую социальную проблему, так как встречается у достаточно большого числа детей. Исследования, проведенные Н.Н. Заваденко и соавторов (1999), показывают, что из общего числа обследованных московских школьников признаки СДВГ отмечаются у 7,6% детей. Результаты сравнительных эпидемиологических исследований, проведенных И.П. Брязгуновым и Е.В. Касатиковой (2001, 2002), показывают, что в г. Москве СДВГ встречался в 18% случаев, в г. Шатуре – в 15% случаев, в г. Владимире – в 17% случаев. (Венгер, 1994).
    .........
    Глава 1. Психологические аспекты изучения синдрома гиперактивности в психологической науке
    1.1 Понятие синдрома дефицита внимания с гиперактивностью

    Проблемы воспитаний гиперактивного ребенка в семье иногда возникают уже с первых месяцев его жизни. Наиболее остро они проявляются с момента начала посещения детских образовательных учреждений. Несмотря на то, что в деле воспитания ребенка принимают участие и стараются помочь многие (воспитатели, учителя, руководители кружков), семья несет основной груз ответственности за поведение сына или дочери. (3, с.76).
    ..............
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психологические особенности воспитание гипертимных детей ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Психологические особенности воспитание гипертимных детей - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.