Скачать пример (образец) реферата на тему "Ценовая политика организации...."

Ценовая политика организации

  • Номер работы:
    289161
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.04.2014 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1 Сущность и функции цены, ее место и роль в формировании финансовых ресурсов и текущих затрат организаций 5
    2 Управление ценами в системе управления финансами 11
    3 Этапы формирования ценовой политики предприятия 16
    4 Стратегии установления цен 23
    5 Бухгалтерський управленческий учет в ценообразовании 29
    Заключение 33
    Список литературы 35
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ценовая политика организации
    Введение

    Актуальность темы данной работы обусловлена местом и ролью цены в формировании финансовых ресурсов и затрат организаций.
    В современных условиях хозяйствования возрастание роли ценовой политики во многом обусловлено двумя факторами. Во-первых, предприятия в зависимости от рынка и характера влияния маркетинговой среды имеют возможность формировать такой уровень цен на продукцию, при котором смогут получать запланированный объем прибыли и решать другие стратегические и тактические задачи. Во-вторых, как одно из эффективных средств завоевания потребителя в конкурентной борьбе, правильная или ошибочная ценовая политика оказывает соответствующее влияние на весь процесс реализации продукции на рынке.
    Ценовая политика предприятия в основном заключается в логической увязке целей предприятия с его возможностями и ресурсами. Ценовая политика является важным элементом управленческого учета. Она подразумевает не только установление цены на продукцию, товары, услуги и работы, но и процесс управления ценами в различных рыночных ситуациях. Система ценообразования организации должна иметь целью определение наиболее эффективным способом цены, которую потребитель готов заплатить. ............

    1 Сущность и функции цены, ее место и роль в формировании финансовых ресурсов и текущих затрат организаций

    Ценообразование и цены - одна из самых сложных проблем, в которой пересекаются большинство экономических, социальных и политических проблем государства. Цена - это превращенная форма стоимости, ее денежное выражение . Согласно теории трудовой стоимости последняя определяется затратами общественно-необходимого рабочего времени на производство товара. В процессе межотраслевой конкуренции капиталов стоимость превращается в цену производства, что обеспечивает среднюю норму прибыли на авансированный капитал. В этих условиях действие закона стоимости проявляется через колебания рыночных цен вокруг цены производства, поэтому динамика движения последней на национальных рынках оказывает определяющее влияние на динамику рыночных цен.
    Рыночная цена - это доминирующая на рынке в соответствующем временном отрезке цена на товар (услуги, работы), выплачивается за него в процессе купли-продажи независимо от индивидуальных затрат производителей на его производство и реализацию. В макроэкономическом плане цена рассматривается как важнейший стратегический критерий, характеризующий конъюнктуру рынка, поскольку, с одной стороны, она влияет на ее состояние, а с другой - является результатом ее развития. ............

    Заключение

    Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары и услуги фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от позиции на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие оперативные и стратегические задачи. При определенной общей ценовой политике отдельные решения (взаимосвязь цен на товары и услуги в рамках ассортимента, использование специальных скидок и изменение цен, соотношение собственных цен и цен конкурентов) связываются в интегрированную систем. Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену на свой товар. Есть два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене.............
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ценовая политика организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.