Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление проектом "Военно-патриотический клуб" в...."

Управление проектом "Военно-патриотический клуб" в учреждении культуры

  • Номер работы:
    291814
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2014 г.
  • Объем работы:
    99 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 7
    1.1.Жизненный цикл социо-культурного проекта 7
    1.2. Особенности управления социокультурными проектами 10
    1.3.Развитие военно - патриотического движения в России 25
    Вывод 34
    2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НА МАТЕРИАЛАХ МКУК «КДЦ» ВОЛЧАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА 36
    2.1. Обоснование необходимости реализации проекта в г. Волчанске 36
    2.2. Основные этапы и инфраструктура реализации проекта 54
    2.3. Определение социальной эффективности проекта 69
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ 71
    3.1. Перспективность развития военно-патриотического направления 71
    3.2. Особенности реализации социо-культурных проектов в культурно-досуговых учреждениях муниципальных образований 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ 91


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление проектом "Военно-патриотический клуб" в учреждении культуры
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Социальная ответственность граждан России за обеспечение ее безопасности является основой консолидации общества и напрямую зависит от целенаправленной работы по патриотическому воспитанию молодежи. В связи с изложенным представляется существует проблема патриотического воспитания молодых людей. Сформулируем сущность общественных субъектов, определивших важность рассматриваемой тематики:
     в настоящее время воспитательное воздействие социальных институтов российской культуры, искусства и образования на формирование патриотических идей и взглядов значительно снизило свою эффективность.
     возможности патриотического воспитания молодежи в учебных заведениях резко уменьшаются из-за недостаточной подготовленности педагогических кадров в этой области, ослабления личной мотивации преподавателей к формированию у молодых людей качеств, необходимых для патриота и гражданина своей страны.
     деятельность государственных органов, ответственных за героико-патриотическое воспитание молодых людей, не носит в достаточной мере систематического и комплексного характера, кроме того, нет единых взглядов на сам процесс патриотического воспитания молодежи.
     особую важность имеет определение приоритетных направлений по развитию научно-теоретических и практических основ героико-патриотического воспитания молодых людей. При этом существует объективная потребность в продолжении научного поиска и разработки системы научных категорий и понятий, отражающих сущность и содержание ценностей государственности и патриотизма, а также управления процессом их формирования в молодежной среде.
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

    1.1.Жизненный цикл социо-культурного проекта
    Для начала следует определить, что такое «проект». У этого термина нет единого определения, скорее его смысловая нагрузка зависит от контекста. Для данной работы будет использовано такое определение: проект - некоторая задача с определенными исходными данными и требуемыми результатами (целями), обусловливающими способ ее решения. Проект, включает замысел (проблему), средства его реализации (решения проблемы) и получаемые в процессе реализации результаты.





    Рисунок 1.1. Сущность понятия проект [2, C. 23]
    Среди основных признаков проекта выделяют: уникальность и неповторимость целей и работ проекта; координированное выполнение взаимосвязанных работ; направленность на достижение конечных целей; ограниченность во времени (наличие начала и окончания); ограниченность по ресурсам.
    Проект имеет ряд свойств: возникает, существует и развивается в определенном окружении (внешняя среда), состав проекта может меняться в процессе его реализации и развития: в нем могут появляться новые элементы, а другие удаляться из его состава.
    Участники проекта - основной элемент структуры, так как они обеспечивают реализацию замысла. У каждого участника свои функции, мера участия и степень ответственности за судьбу проекта.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Проведенные исследования показывают низкий уровень знания истории Отечества. Необходимость историко-просветительской работы является приоритетной, так как мало говорить о любви к Отечеству – необходимо знать его историю и культуру. Однако проблематика сохранения исторической памяти задает необходимость ценностного содержания отношения к Отечеству, Родине.
    Патриотизм как социокультурная ценность отражается в чувственно-эмоциональных и концептуальных аспектах взаимодействия субъекта – патриота и предмета – Отечества на разных уровнях организации социума. С одной стороны, интегрирующая патриотическая идея – это образ Отечества как родовой среды, чувство сопричастности человека к родовой среде. Отсюда необходимость сохранения, развития и защиты Отечества как части самого себя. Поэтому проблематика низкого уровня знания истории Отечества и края рассматривается не в методологическом или социальном смысле, а аксиологическом (ценностном) – уровне формирования сознания, причастности и сопереживания за место и дело, где родился и живешь.
    В условиях отсутствия эффективной системы допризывной подготовки молодых граждан стоит выделить ряд проблем, отображающих объективные факторы развития системы допризывной подготовки. Во-первых, армия перестала являться имиджевым социальным «проектом», являющимся показателем мужества, а также формированием «полезного» социального, психологического и физического опыта. С одной стороны, в условиях социально-экономических и историко-культурных изменений, смены поколенческих установок на уровне государственного преобразования такой процесс является естественным, с другой – с позиции выполнения конституционного долга, защиты
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление проектом "Военно-патриотический клуб" в учреждении культуры ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление проектом "Военно-патриотический клуб" в учреждении культуры - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.