Скачать пример (образец) дипломной на тему "Социально-психологические особенности общения родителей...."

Социально-психологические особенности общения родителей с детьми дошкольного возраста

  • Номер работы:
    291820
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.04.2014 г.
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
    1.1. Детско-родительские отношения в зарубежной и отечественной психологии 6
    1.2. Психологические особенности дошкольного возраста 15
    1.3 Особенности общения родителей с детьми дошкольного возраста 21
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 42
    2.1 Описание и ход исследования 42
    2.2 Результаты исследований социально-психологических особенностей общения родителей с детьми дошкольного возраста 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Социально-психологические особенности общения родителей с детьми дошкольного возраста
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время проблема социально-психологических особенностей детско-родительских отношений как фактора психического благополучия ребенка и эффективности его личностного становления в условиях семьи обрела особую актуальность, как одна из важнейших составляющих государственной политики в отношении семьи и детства. Актуальность исследования определяется противоречиями между:
     потребностью общества в крепкой, нравственно здоровой семье и ростом числа семей с деструктивными детско-родительскими отношениями;
     потребностью родителей в эффективных взаимоотношениях с ребенком и недостаточным развитием у них навыков конструктивных межличностных отношений;
     возрастающей потребностью практики в теоретико-методологическом обосновании коррекции деструктивных детско-родительских отношений и недостаточностью разработанных специальных программ, направленных на решение данной проблемы.
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    1.1. Детско-родительские отношения в зарубежной и отечественной психологии

    Детско-родительские отношения – это система межличностных установок, ориентаций, ожиданий в вертикальном направлении по возрастной лестнице: снизу вверх (диада «ребенок - родители») и сверху вниз (диада «родители - ребенок»), определяемых совместной деятельностью и общением между членами семейной группы.
    Анализ трудностей в детско-родительских отношениях позволяет вы-делить как одну из основных причин их возникновения особенности семей-ного воспитания. Семья – важнейший фактор, персональная среда развития личности ребенка. Не случайно одной из главных функций современной семьи является выполнение родителями воспитательной функции. Однако семья таит в себе определенные сложности, противоречия, недостатки воспитательных воздействий, что очень часто негативно влияет на личностное развитие дошкольника, на его психическое здоровье и эмоциональное благополучие.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Таким образом, подводя итог дипломной работе, можно сделать вывод о том, что цель исследования выполнена, а задачи достигнуты.
    В результате исследования теоретических основ изучения социально-психологических особенностей общения родителей с детьми дошкольного возраста было выявлено, что детско-родительские отношения – это система межличностных установок, ориентаций, ожиданий в вертикальном направлении по возрастной лестнице: снизу вверх (диада «ребенок - родители») и сверху вниз (диада «родители - ребенок»), определяемых совместной деятельностью и общением между членами семейной группы. Дошкольный возраст – это этап психического развития от 3 до 7 лет. Характерен тем, что ведущей деятельностью является игра. В его рамках выделяют три периода: младший дошкольный возраст – от 3 до 4 лет; средний дошкольный возраст – от 4 до 5 лет; старший дошкольный возраст – от 5 до 7 лет. В ходе игры – игровой деятельности – происходит усвоение основных приёмов орудийной деятельности и норм социального поведения.
    В дипломной работе было проведено эмпирическое исследование по изучению социально-психологических особенностей общения родителей с детьми дошкольного возраста. В исследовании приняли участие: группа детей 20 человек (10 мальчиков, 10 девочек), и группа родителей (10 пап и 10 мам).
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Социально-психологические особенности общения родителей с детьми дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Социально-психологические особенности общения родителей с детьми дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.