Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Массовая коммуникация и социальные изменения: теоретические...."

Массовая коммуникация и социальные изменения: теоретические модели, результаты исследований

  • Номер работы:
    303081
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.06.2014 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты механизма массовой коммуникации 6
    1.1 Коммуникация: понятие, модели, типы 6
    1.2 Особенности массовой коммуникации 9
    1.3 Теории социального воздействия СМИ 13
    2. Анализ компании UpSale, исследование влияния средств СМИ на социальные изменения в обществе 18
    2.1 Особенности деятельности компании UpSale 18
    2.2 Изучение влияния социальной рекламы как средства массовой коммуникации на социальные изменения в современном обществе 20
    2.3 Анализ социальной рекламы на примере рекламы о вреде курения 23
    2.4 Необходимость социальной рекламы в современном обществе, методы решения проблемы 26
    Заключение 32
    Список использованной литературы 33
    Приложение А 35
    Приложение Б 36
    Приложение В 37
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Массовая коммуникация и социальные изменения: теоретические модели, результаты исследований
    Введение

    В современном обществе особую значимость приобретают процессы массовой коммуникации, поскольку на ее функционирование, на генезис и динамику культурных форм свой отпечаток накладывают средства массовой коммуникации . Жизнь человека уже нельзя представить без потребления огромного потока информации через телевидение, Интернет, газеты, радио, которые прочно вошли в его культурный континуум.
    Всеобщая компьютеризация, информатизация, внедрение коммуникативных технологий, несомненно, переменили культурную среду общества. И одним из следствий этих процессов явилось формирование глобального информационного пространства, где человек оказался интегрированным в сложную сеть коммуникативных процессов.
    Актуальность темы данной работы заключается в следующем. Современные ученые фиксируют устойчивое влияние процессов массовой коммуникации на формирование социально-психологического климата личности, на трансформацию различных сфер деятельности людей (от политики до образования и искусства), на изменение нормативов и практик социального взаимодействия, что поддерживается тезисом о коренной модификации коммуникативных связей человечества, то есть на социальные изменения.
    ..............
    1. Теоретические аспекты механизма массовой коммуникации

    1.1 Коммуникация: понятие, модели, типы

    Понятие «коммуникация» в современной науке пользуется особой популярностью, но в тоже время оно неоднозначно интерпретируется в рамках той или иной предметной области. Среди наиболее универсальных определений, в частности, следующее: коммуникация – это процесс обмена сообщениями, информацией. Коммуникация – это и дружеская беседа, и телепередача, и произведение искусства, и телефонный звонок, и многое другое. Каждая из наук социально-гуманитарного, научно-технического комплекса изучает и представляет коммуникацию под своим углом зрения, и именно этим можно объяснить такое разнообразие трактовок понятия «коммуникация».
    Так, в психологии, коммуникация тесно связывается с процессом взаимодействия, общения людей. Здесь большое внимание уделяется различным видам вербальной и невербальной коммуникации и особенностям ее восприятия со стороны личности. В социологии коммуникация выступает, прежде всего, как механизм связи между отдельными социальными субъектами (личностями, социальными группами), который обеспечивает процесс передачи социально значимой информации. В русле социологической мысли стала разрабатываться и тематика исследований, связанных с изучением массовой коммуникации – как коммуникации, в которой такого рода информация передается для массы .
    ............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.06.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Массовая коммуникация и социальные изменения: теоретические модели, результаты исследований ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Массовая коммуникация и социальные изменения: теоретические модели, результаты исследований - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.