Скачать пример (образец) курсовой на тему "Использование ярлыков и стереотипов в журналистике...."

Использование ярлыков и стереотипов в журналистике

  • Номер работы:
    339494
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.02.2015 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Сущность ярлыков и стереотипов 5
    1.1. Определение понятий «ярлык», «стереотип» 5
    1.2. Структура и функции ярлыков и стереотипов 9
    ГЛАВА 2. Использование ярлыков и стереотипов в области журналистики 15
    2.1. Этнические стереотипы 15
    2.2. Социальные и гендерные стереотипы 20
    2.3. Возрастные стереотипы 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование ярлыков и стереотипов в журналистике
    ВВЕДЕНИЕ

    Использование ярлыков и стереотипов в современной журналистике – очень актуальный вопрос на сегодняшний день. Актуальность темы работы обусловлена тем, что, во-первых, в настоящее время стереотипичность в СМИ возрастает, а навешивание ярлыков становится для журналистов обычным делом. Во-вторых, стереотипы сегодня больше склоняются в негативную сторону, следовательно, от них необходимо избавляться.
    Актуальность работы определила цель – рассмотреть использование ярлыков и стереотипов в журналистике.
    Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
    1. Привести определения понятий «ярлык» и «стереотип».
    2. Рассмотреть функции и структуру ярлыков и стереотипов.
    3. Проанализировать этнические, социальные/гендерные и возрастные стереотипы в журналистике.
    Объект работы – методы манипуляции в журналистике.
    Предмет – стереотипы и ярлыки в журналистике.
    Степень разработанности проблемы: данная тема рассматривается в трудах Е.А. Галкиной, Т.М. Голубевой, Е.Ю. Горшуновой, Г. Денисовой, А.М. Казиевой, И.Г. Катеневой, Г.А. Копниной, Е.Ю. Красовой, Л.П. Крысина, Ю.Е. Прохорова, Т.В. Смирновой, Е.А. Соколовой, М.М. Стариковой и многих других.
    ..........
    ГЛАВА 1. Сущность ярлыков и стереотипов
    1.1. Определение понятий «ярлык», «стереотип»

    В настоящее время журналистика является мощным средством формирования различных образов, в частности, политических образов. СМИ стали для власти привлекательным инструментом создания ценностной системы в связи с их способностью формировать групповое сознание и поддерживать ценностные ориентации общества .
    С. Страшнов отмечает, что журналистика не только выражает общественное сознание, хотя это можно считать одной и ее функций, но и формирует общественное мнение, для чего информация контролируется, факты утаиваются и подтасовываются. Для формирования общественного мнения журналистика использует различные методы манипуляции, среди которых принято выделять подтасовку фактов, скрытый комментарий, навешивание ярлыков, использование стереотипов, предвзятый монтаж, нейролингвистическое программирование, отвлечение, фрагментацию новостей и пр. .
    .........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.02.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование ярлыков и стереотипов в журналистике ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Использование ярлыков и стереотипов в журналистике - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.