Скачать пример (образец) курсовой на тему "Психология рекламы...."

Психология рекламы

  • Номер работы:
    353147
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.05.2015 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение…………………………………………………………………………...3
    1. Реклама как процесс психологического воздействия………………….…….6
    1.1. Понятие и сущность рекламы……………………………………………...11
    1.2. Возникновение и развитие рекламы……………………………………….11
    1.3. Роль и значение рекламы в современном мире…………………………...15
    2. Психотехники, применяемые в рекламе………………………………….....21
    2.1. Мотивационная психология рекламы……………………………………..21
    2.2. Психологические аспекты с точки зрения гештальтпсихологии……...…25
    Заключение……………………………………………….………………………30
    Список использованной литературы………………………………………...…32

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психология рекламы
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность. В условиях внедрения современных принципов рыночной экономики в хозяйственный механизм России, реформирования форм собственности и обострения конкуренции реклама оказалась практически одним из основных инструментов воздействия предприятий на рынок сбыта, каналом распространения информации на рынке, а также предпосылкой обратной связи с ним.
    Реклама приобретает особое значение для эффективного функционирования предприятий на современном этапе развития национальной экономики, характеризующееся динамизмом и качественными изменениями во всех ее отраслях.
    При правильной организации реклама эффективна и способствует быстрой реализации, произведенной предприятием продукции. При этом ускоряется возврат денежных оборотных средств, устанавливаются деловые контакты с потребителями продукции, растет спрос, что является объективной основой расширения производства и повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия.
    Реклама продукции и деятельности предприятия - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Разработка рекламной стратегии является сложным процессом, который сочетает в себе все этапы маркетинговой деятельности, начиная с отбора рыночных сегментов, позиционирования товаров и заканчивая разработкой продуктовой стратегии фирмы.
    ..............
    1. РЕКЛАМА КАК ПРОЦЕСС ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

    1.1. Понятие и сущность рекламы

    Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Мы сталкиваемся с ней в любой области. Именно благодаря рекламе можно узнать о новинках и особенностях товаров и услуг. Знаменитая фраза «реклама - двигатель торговли» полностью соответствует той значимости, которую она несет.
    Современный мир маркетинга предоставляет нам огромное количество способов рассказать людям о своем товаре или услуге. Различные классы и социальные типы людей предпочитают индивидуальный подход. По этой причине реклама претерпела разделение на виды. Многообразие видов рекламы позволяет удовлетворять запросы любого клиента и покупателя.
    Реклама, как известно, является двигателем торговли. И это все объясняется просто - информацию о товаре и услуге нужно донести до потребителя. О ее полезных и нужных свойствах нужно потребителю рассказать .
    .........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.05.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психология рекламы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.