Скачать пример (образец) вопросов на тему "Психология рекламы и рекламной деятельности...."

Психология рекламы и рекламной деятельности

  • Номер работы:
    248475
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.03.2013 г.
  • Объем работы:
    49 стр.
  • Содержание:
    1. Понятие рекламы и ее психологическая сущность.
    2. Цели и функции рекламы.
    3. Виды рекламы, их психологические особенности.
    4. Психотехнологии рекламной стратегии.
    5. Когнитивные аспекты рекламного воздействия.
    6. Эмоциональные аспекты рекламного воздействия.
    7. Поведенческий компонент рекламного воздействия.
    8. Установки и стереотипы в рекламной практике.
    9. Структура потребностей и мотивов с позиций рекламы.
    10. Анализ мотивов и его использование рекламной деятельности
    11. Психотехнологии рекламы в периодической печати.
    12. Психотехнологии рекламы по радио.
    13. Психотехнологии создания телевизионных рекламных роликов.
    14. Психологические особенности наружной рекламы.
    15. Транзитная реклама и ее психологические особенности.
    16. Психографика рекламного текста.
    17. Психотехнологии иллюстраций в рекламе.
    18. Психология слогана и заголовка рекламного текста.
    19. Психолингвистика рекламного текста.
    20. Психотехнология рекламы путем прямой почтовой рассылки.
    21. Представление товара (услуги) в прямом контакте.
    22. Психологические аспекты рекламы по телефону.
    23. Реклама на месте продажи и ее психологические особенности.
    24. Психологические основы разработки корпоративной символики.
    25. Суггестивные психотехнологии в рекламе.
    26. Психологические аспекты отношения потребителя к рекламе.
    27. Психология света, цвета и формы в рекламе.
    28. Выставки как средство непосредственной коммерческой коммуникации.
    29. Психологические аспекты оформления выставочного стенда и его экспонатов.
    30. Психологические особенности подготовки персонала выставочного стенда.
    31. Психологические основы рекламы участия предприятия в выставке.
    32. Психологические основы коммуникации с участниками выставки.
    33. Психотехнология устного выступления на презентации.
    34. Психотехнология визуальных средств представления на презентации.
    35. Проблемы расчета и повышения эффективности рекламы.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психология рекламы и рекламной деятельности
    1. Понятие рекламы и ее психологическая сущность.
    Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний».
    ....
    16. Психографика рекламного текста.
    Психологи установили определенные закономерности восприятия рекламного текста исключительно в зависимости от его графического исполнения:
    • при разработке макета важно учитывать, что сгиб скрадывает место, искажает иллюстрацию и текст;
    • текст должен привлечь и обязательно удержать внимание зрителя, читателя. Глаз автоматически отвергает сплошной длинный текст, не разбитый на абзацы, без шрифтовых выделений и подзаголовков;
    ......
    35. Проблемы расчета и повышения эффективности рекламы.
    Сложность определения эффективности рекламы обусловлена несколькими причинами:
    • подсознание человека-потребителя не подлежит счёту
    • сложность причин и мотивов покупательского поведения, сложность определения зависимости его от рекламы.
    • невозможность оценить, какое количество потребителей не приобрело товар или услугу из-за рекламы.
    ........
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.03.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психология рекламы и рекламной деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.