Скачать пример (образец) реферата на тему "Общая характеристика психологических основ рекламы...."

Общая характеристика психологических основ рекламы

  • Номер работы:
    105554
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    институт психоанализа
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Познавательно-оценочная деятельность потребителя 4
    2. Основные мотивы обращения потребителя к рекламе 6
    3. Виды потребительских мотивов 7
    4. Психологические основы рекламной коммуникации 9
    5. Человек как субъект рекламной коммуникации 13
    Заключение 14
    Список использованных источников 15

    Список использованных источников
    1. Зазыкин В. Психология и психоанализ рекламы Психология рекламы // Телерадиоэфир. 1991. №2–5.
    2. Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С, 1999, С. 36
    3. Мудров А.Н. Как завладеть вниманием потребителя в рекламе http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/consumer_interest.htm
    4. Реклама как коммуникация http://psihreklama.ru/
    5. О смысле массовой коммуникации http://www.myorel.ru/adportal/?article=493

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Общая характеристика психологических основ рекламы
    Введение
    Психологию рекламы можно отнести к числу отраслей прикладной науки, популярность которых постоянно возрастает. Однако ее методологические и теоретические основы в современной научной литературе до сих пор четко не определены, в частности, неясны предмет и основные задачи, что неизбежно сказывается на выборе методов работы специалистов на практике. Многие рекламисты искренне убеждены, что психология рекламы прежде всего должна разрабатывать и использовать приемы психологического воздействия, направленные на стимулирование продаж товаров и услуг, которое оплачивает рекламодатель.
    Целью написания реферата является изучение общей характеристики психологических основ рекламы.
    Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
    1. Описать особенности познавательно-оценочной деятельности потребителя;
    2. Изучить психологические основы рекламной коммуникации: модель Шеннона - Вивера, FTF-коммуникация, массовая коммуникация.
    3. Рассмотреть основные мотивы обращения потребителя к рекламе
    4. Рассмотреть виды потребительских мотивов: утилитарные, эстетические, мотивы престижа, достижения, традиции;
    5. Описать человека как субъект рекламной коммуникации
    При написании реферат использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты.
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Общая характеристика психологических основ рекламы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Общая характеристика психологических основ рекламы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.