Помощь в написании студенческих учебных работ

Планирование мероприятий и бюджет рекламы ОАО Вимм-Билль-Данн.

  • Номер работы:
    9582
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    06.04.2005 г.
  • Количество страниц:
    86 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 РЕКЛАМА КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН В ОБЩЕСТВЕ. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РЕКЛАМЫ 6
    1.2 СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМЫ 11
    1.3 КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ 15
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 23
    2.1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 23
    2.2 ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ 25
    2.3 ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 26
    2.4 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 39
    3. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» 47
    3.1 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 47
    3.2 СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ КОМПАНИИ 53
    3.3 ПРОЕКТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА «NEO» И ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ 57
    3.4 РЕКЛАМА В СМИ 63
    3.5 РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ В МАГАЗИНАХ ГОРОДА И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 64
    3.6 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ СО СКИДКОЙ 68
    3.7 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Планирование мероприятий и бюджет рекламы ОАО Вимм-Билль-Данн.
    Введение

    В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
    Актуальность данной темы обусловлена тем, что делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике; рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.
    Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.
    В современных условиях развития экономики, когда в крупных коммерческих проектах принимают участие широкие массы, учет общественного мнения, умение воздействовать на него, гармонизация общественных связей становится непременным условием развития товарно-денежных отношений.
    При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
    Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться с своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.
    Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж.
    Исследованию проблем маркетинговой и рекламной деятельности предприятий в последнее время посвящено много публикаций в научной периодике, выпущено много монографий и учебников, к которым можно отнести следующие работы: в области общего маркетинга: Багиева Г., Дорошева В., Котлера Ф., Уткина Э.; в области маркетинга малых предприятий: Бревнова А., Дебелака Д., Кука К., Мачадо Р., Фадеева В.; в области предпринимательского маркетинга: Амблера Т., Брагина Л., Власовой В., Дурович А., Хруцкого В.
    Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы. Поэтому целью данной дипломной работы стала тема планирования мероприятий и бюджет рекламной кампании.
    Цель исследования предопределила постановку следующих задач:
     охарактеризовать понятие рекламы как социального феномена в обществе;
     проанализировать сущность, цели и задачи рекламы;
     дать классификацию рекламных носителей;
     проанализировать понятие, сущность рекламной кампании;
     дать анализ видов рекламных кампаний;
     охарактеризовать этапы планирования рекламной кампании;
     дать оценку эффективности рекламной деятельности фирмы;
    дать социально-экономическую характеристику Компании
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Планирование мероприятий и бюджет рекламы ОАО Вимм-Билль-Данн." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.