Помощь в написании студенческих учебных работ

Рекламная кампания предприятия на примере ОАО "Вимм-Билль-Данн"

  • Номер работы:
    10696
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    01.05.2005 г.
  • Количество страниц:
    48 стр.
  • Содержание:
    Оглавление.
    Стр.

    Введение. 3
    1. Теоретические принципы организации рекламной кампании. 5
    1.1 Понятие, сущность рекламной кампании 5
    1.2 Виды рекламных кампаний 7
    1.3 Этапы планирования рекламной кампании 8
    1.4 Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы 17
    2. Рекламные кампании в деятельности ОАО "Вимм-Билль-Данн продукты Питания". 23
    2.1 Социально-экономическая характеристика Компании "Вимм-Билль-Данн" как объекта исследования 23
    2.2 Стратегия продвижения брендов компании 28
    2.3 Проект продвижения бренда "NEO" и эффективность мероприятий 28
    Заключение. 28
    Список использованной литературы. 28
    Приложения 28

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Рекламная кампания предприятия на примере ОАО "Вимм-Билль-Данн"
    Введение.
    Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лесное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилию» этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.
    Актуальность данной темы неоспорима. История рекламы насчитывает тысячелетия, но ее развитие сегодня продолжается еще более быстрыми темпами, чем когда-либо. Не вызывает сомнения тот факт, что она играет ключевую роль в рыночной экономике и является ее важным компонентом. Реклама — это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи… Думайте о рекламе!». Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.
    При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
    Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы. Поэтому целью данной работы стала тема организации и проведения рекламной кампании.
    Цель исследования предопределила постановку следующих задач:
     проанализировать понятие, сущность рекламной кампании;
     дать анализ видов рекламных кампаний;
     охарактеризовать этапы планирования рекламной кампании;
     дать оценку эффективности рекламной деятельности фирмы;
     дать социально-экономическую характеристику Компании "Вимм-Билль-Данн" как объекта исследования;
     проанализировать стратегию продвижения брендов компании;
     охарактеризовать проект продвижения бренда "NEO" и эффективность мероприятий.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Рекламная кампания предприятия на примере ОАО "Вимм-Билль-Данн"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.