Скачать пример (образец) дипломной на тему "Корпоративный маркетинг отношений...."

Корпоративный маркетинг отношений

  • Номер работы:
    113418
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Московский Государвственный Университет Печати
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 5
    1Теоретические основы корпоративного маркетинга отношений 7
    1.1 История возникновения и развитие корпоративного маркетинга 7
    1.2 Основные понятия, описывающие маркетинг отношений 19
    1.3 Факторы развития маркетинга отношений в России 31
    т 41
    2 Анализ маркетинговой стратегии ООО «ИНПАС КОМПАНИ» 44
    2.1 Общая характеристика ООО «ИНПАС КОМПАНИ» 44
    2.2 Анализ структуры компании 46
    2.3 Анализ организации маркетинга отношений в ООО «ИНПАС КОМПАНИ» и выявление проблем 49
    3 Модель по совершенствованию маркетинга отношений в ООО «ИНПАС КОМПАНИ» 55
    3.1 Разработка технологии привлечения приоритетных клиентов 55
    3.2 Формирования комплекса мероприятий по расширению услуг 66
    3.3 Совершенствование бизнес-структуры для расширения клиентской базы 77
    Заключение 81
    Список литературы 84
    Список литературы

    1 Амблер Т. Практический маркетинг: Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен буддизма: Пер. с англ. / Амблер, Т.; Ред. Ю.Н. Каптуревский-СПб: Питер, 2006.- 395с.
    2 Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пос./ О.Д. Андреева – М.: Дело, 2005 – 224 с.
    3 Ахмедов И.А., Широченская, И.П. Этапы проведения и стратегии CRM-кампании. / И.А. Ахмедов, И.П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2008.
    4 Благов Ю., Агеев С. Много не бывает // Эксперт Северо-Запад. 2003. № 46. С. 22-24.
    5 Гордон Я.И. Маркетинг партнерских отношений /Пер. с англ. под ред. О.А.Третьяк. – СПб: Питер. 2005
    6 Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации, М.: Кнорус, 2006 – 656 с.
    7 Кирютенко О.М. Маркетинг отношений. К.: Освита, 2007 - 198 с.
    8 Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент в новом тысячелетии.– СПб.: Питер, 2002. – 750 с.
    9 Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер, 1999. – 896 с.
    10 Красовский Ю.Д. Организационное поведение. М.: ЮНИТИ, 2006 – 471 с.
    11 Курьялов К., Ковалевчкая А. Событийный маркетинг, или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя // Маркетинговые коммуникации, № 5, 2006.
    12 Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Европ. перспектива: Пер. с фр. СПб: Наука, 2006.-589с.
    13 Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры, М.: Экономика, 2003 – 154 с.
    14 Логинов А. А., Костюхин П. Ю. К вопросу об использовании маркетинга отношений в России. Практика компании «Вимм-Билль-Данн» // Маркетинг и маркетин¬говые исследования в России. 2005. № 4. С. 13-18
    15 Лопатинская И.В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг. // Маркетинг в России и за рубежом, № 3, 2007. – С. 20 - 32
    16 Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Издательство "Питер", 2006. - 320 с.
    17 Мартышов А.В. Маркетинг отношений. Владивосток, 2005.
    18 Michailova S., Husted K. Knowledge Sharing Hostility in Russian Firms // California Management Review. 2003. Spring. Vol. 45. N 3. P. 59-77
    19 Овчаренко Н.Г. Оценка целесообразности использования маркетинга взаимодействия при организации контрактных отношений. Труды аспирантов и соискателей Ростовского государственного университета. Ростов н/Д: ООО Терра Принт, 2006. -Том 12. С. 282-284. 0,2 п.л.
    20 Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. М. ИНФРА-М. 2005.С. 129-130
    21 Федько В.П. Маркетинг для студентов вузов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007
    22 www.inpas.ru/content/part/8/
    23 www.cfin.ru – сайт журнала «Практический маркетинг»
    24 www.college.ru/ - «Ведение переговоров»
    25 www.e-commerce.ru/biz_tech/implementation/management/crm/html
    26 www.infobusiness.ru – аналитическая служба «Много.ру»
    27 www.norca.ru – МихеевА. Стратегии выхода компаний на новые территориальные рынки
    28 www.ntrlab.ru/rus/crm/index.php
    29 www.relmarket.narod.ru - специализированный сайт по дисциплине «Маркетинг отношений»


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Корпоративный маркетинг отношений
    Введение

    Концепция маркетинга в сфере предоставления услуг в первую очередь должна обеспечивать формирование эффективной сети долгосрочных взаимовыгодных отношений, в результате чего такие отношения становятся важнейшим ресурсом компании, способствуя реализации конкурентных преимуществ предприятия, поддержанию уровня сбыта на целевых рынках (в сочетании с освоением новых рынков), достижению технического лидерства.
    В этом контексте особую актуальность приобретает применение концепции маркетинга взаимодействия, основная идея которой состоит в том, что объектом управления в деятельности компании становятся долговременные отношения с покупателями и другими участниками процесса купли-продажи.
    В отличие от классической версии маркетинга маркетинговые подходы к взаимодействию предполагают коммуникации с покупателями, поставщиками и другими бизнес-партнерами в более широком аспекте – как долгосрочные взаимоотношения предприятия-производителя с его контрагентами, способствующие росту прибыли и удовлетворению растущих потребностей постоянных клиентов.
    Использование концепции маркетинга взаимодействия в перспективе ведет к значительному укреплению позиций компаний на рыночных сегментах, координации действий всех субъектов трансакций, повышению эффективности продвижения товаров, регулированию процесса установления взаимодействия с покупателями через контракты и договора.
    Система маркетинга взаимодействия, значительно сокращая издержки на поиск новых каналов сбыта, способствуя накапливанию информации о рыночной среде, партнерах по бизнесу, позволяет компаниям сконцентрировать усилия на совершенствовании качественных характеристик товаров и формирования конкурентных преимуществ на
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Корпоративный маркетинг отношений ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.