Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка программы продвижения тур продукта во внутреннем...."

Разработка программы продвижения тур продукта во внутреннем туризме

  • Номер работы:
    355849
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.05.2015 г.
  • Объем работы:
    48 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты продвижения турпродукта 5
    1.1 Туристический продукт как объект системы маркетинга 5
    1.2 Сущность продвижения туристического продукта 8
    1.3 Основы продвижения туристического продукта региона 13
    Глава 2. Анализ и продвижение турпродукта Приморского края 21
    2.1 Анализ и оценка туристского потенциала Приморского края 21
    2.2 Анализ и оценка спроса на туристский продукт и приоритетные направления на рынке туристских услуг 24
    2.3 Рекомендации по продвижению приоритетных туристских направлений 30
    2.4 Разработка программы продвижения тур продукта Приморского края 37
    Заключение 41
    Список литературы 43
    Приложение 45


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка программы продвижения тур продукта во внутреннем туризме
    Введение
    В современном обществе туризм рассматривается как многофункциональное явление, реально охватывает различные сферы общественной жизни, различные группы населения. В условиях рыночной экономики главной целью развития туристской отрасли в России становится создание конкурентоспособного туристского продукта, способного максимально удовлетворять духовные и физические потребности различных групп населения.
    Актуальность данной работы связана с необходимостью обобщения данных по продвижению турпродукта во внутреннем туризме, а также с растущим значением маркетинга в туристском бизнесе. Неизбежность влияния маркетинговых подходов на управление любым бизнесом, может сыграть фактором роста продаж для туристского региона или наоборот, регионы, не использующие современные маркетинговые инструменты, рискуют оказаться за бортом успешного ведения бизнеса. Маркетинговый подход помогает выявить слабые места, а также региональные проблемы инфраструктуры.
    Заключение
    Туристский продукт - это комплекс услуг, результат усилий многих людей и деятельности различных туристских организаций и предприятий. С целью эффективного продвижения туристского продукта на рынке туризма необходимо применять маркетинговые стратегии, исследовать рыночную среду, активно влиять на формирование духовных и физических потребностей потребителя.
    Продвижение туристского продукта - комплекс мер, направленных на его реализацию, который включает:
    - Рекламу;
    - Участие в специализированных выставках, ярмарках;
    - Организацию информационных центров:
    - Издание каталогов, буклетов и т. Д
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.05.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка программы продвижения тур продукта во внутреннем туризме ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка программы продвижения тур продукта во внутреннем туризме - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.