Скачать пример (образец) реферата на тему "Маркетинговый контроль...."

Маркетинговый контроль

  • Номер работы:
    359158
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.05.2015 г.
  • Объем работы:
    21 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Сущность маркетингового контроля 4
    2 Виды маркетингового контроля 8
    3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 14
    4. Маркетинговый аудит 17
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговый контроль
    Введение

    В условиях рыночной экономики и восстановления после мирового финансового кризиса коммерческие организации России сталкиваются с рядом ранее не возникавших проблем. Часть проблем связана с растущим уровнем конкурентоспособности, появлением иностранных игроков, необходимостью выпускать новые виды товаров, оказать новые услуги и выполнять новые работы. Другая часть проблем связана с квалифицированным выбором партнера, так как этим определяется эффективность сотрудничества в будущем. Еще одна часть проблем связана с необходимостью получения кредитных ресурсов, развитием компаний в посткризисный период. Все указанные проблемы непосредственным образом связаны с выработкой стратегии развития предприятия.
    ....................
    1 Сущность маркетингового контроля

    Заключительной функцией маркетингового менеджмента является контроль и анализ маркетинговой деятельности. Если контроль имеет целью констатировать соответствие (несоответствие) фактических результатов запланированным (этим он и заканчивается), то анализ, продолжая и углубляя контроль, выявляет факторы, которые влияли на тот или иной уровень достижения запланированных результатов. В свою очередь маркетинговый контроль и анализ является составной частью общей функции управленческого контроля предприятия.
    Контроль - это процесс определения, измерения, оценки и информирования о соответствии или отклонении фактических результатов маркетинговой деятельности от заданных (плановых) параметров [4, c. 52]. В маркетинговой деятельности контроль охватывает достижения целей, выполнение планов и программ, прогнозов развития предприятия и используется как для предотвращения угроз, так и для документального оформления результатов контроля. .........
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.05.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговый контроль ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.