Скачать пример (образец) реферата на тему "Анализ и прогнозированию конъюнктуры товарного рынка...."

Анализ и прогнозированию конъюнктуры товарного рынка в торговом предприятии

  • Номер работы:
    359363
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.06.2015 г.
  • Объем работы:
    17 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЬЮНКТУРЫ РЫНКА В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 4
    1.1.Сущность исследований 4
    1.2. Методы исследований 9
    1.3.Этапы исследований 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ и прогнозированию конъюнктуры товарного рынка в торговом предприятии
    ВВЕДЕНИЕ

    Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования товарных рынков. Любая крупная зарубежная компания ежегодно проводит своими силами или заказывает проведение сторонними организациями 3-4 маркетинговых исследований.
    Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации, является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.
    .........
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЬЮНКТУРЫ РЫНКА В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ

    1.1.Сущность исследований

    Конъюнктура товарного рынка - это конкретная экономическая ситуация, сложившаяся на рынке в данный момент или ограниченный период времени.
    Данная экономическая категория характеризуется рядом качественных и количественных показателей, каждый из которых отражает определенную сторону рыночной ситуации. Основными индикаторами конъюнктуры товарного рынка являются следующие показатели:
    — масштаб рынка - его емкость, объем операций по купле-продаже товара (товарооборот), число предприятий различных типов, выступающих на рынке;
    — степень сбалансированности рынка - соотношение спроса и предложения;
    — тип рынка - (конкурентный, монополистический и т.д.);
    — динамика рынка - (изменение основных параметров рынка, их вектора, скорость и интенсивность, основные тенденции);
    .......
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.06.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ и прогнозированию конъюнктуры товарного рынка в торговом предприятии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ и прогнозированию конъюнктуры товарного рынка в торговом предприятии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.