Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Основные принципы и методы маркетинговых услуг. Классификация...."

Основные принципы и методы маркетинговых услуг. Классификация форм стимулирования сбыта

  • Номер работы:
    101345
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.11.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Уральский институт экономики, управления и права
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Элмонте» 5
    1.1. Характеристика предприятия 5
    1.2. Анализ ценовой политики 6
    1.3. Анализ товарной политики 8
    2. Пути совершенствования 16
    2.1. Совершенствование рекламной деятельности 16
    2.2. Совершенствование товарного ассортимента 19
    2.3. Мероприятия. Расчет эффективности 22
    Заключение 26
    Список литературы 28

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Основные принципы и методы маркетинговых услуг.
    Классификация форм стимулирования сбыта

    Введение
    Без тщательного изучения рынка: оценки рыночной ситуации, характеристики тенденций развития и пропорций рынка, выявления всех сложных взаимосвязей, возникающих в процессе товародвижения, определения эффективности сбыта и продаж, невозможна эффективная хозяйственная деятельность.
    Именно этим определяется актуальность и значимость выбранной темы исследования.
    Воздействие на спрос и предложение, на уровень и динамику цен, оптимизация ассортимента товаров, разработка инвестиционных программ – все это требует моделирования и прогнозирования закономерностей рыночных процессов, определения их эффективности.
    Одной из важнейших проблем экономики является анализ взаимосвязи товарной политики и эффективности деятельности торгового предприятия функционирующего на конкретном сегменте регионального рынка.
    Чтобы эффективно функционировать на рынке и стабильно получать прибыль каждое предприятие разрабатывает и реализует свою собственную стратегию. Для российских предприятий розничной торговли на современном этапе особое значение имеет разработка товарной политики с учетом особенностей функционирования на региональном рынке. Это обусловлено высокой динамикой изменения экономической конъюнктуры и необходимостью рассчитывать риски и алгоритмы поведения фирм в изменяющихся условиях рынка.
    Целью данного исследования является разработка методологии формирования товарной политики торгового предприятия в современных экономических условиях.
    Задачи исследования:
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.11.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Основные принципы и методы маркетинговых услуг. Классификация форм стимулирования сбыта ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Основные принципы и методы маркетинговых услуг. Классификация форм стимулирования сбыта - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.