Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы по предмету менеджмент организации ...."

Вопросы по предмету менеджмент организации

  • Номер работы:
    119403
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.05.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Московский Экономико-Финансовый Институт
  • Объем работы:
    90 стр.
  • Содержание:
    1. Социально-экономическое предназначение процесса управления.
    2. Содержание функций управления, их разнообразие и специализация.
    3. Основные черты стратегического менеджмента.
    4. Типология систем управления, её роль в теории и практике
    5. Школы менеджмента: эволюция и современность.
    6. Методология и организация управления фирмой.
    7. Оценка и анализ внешней и внутренней среды деятельности фирмы
    8. Направления повышения эффективности управления малыми предприятиями
    9. Целеполагание в системе управления. «Дерево» целей
    10. Управленческое решение: сущность и этапы осуществления
    11. Авторитаризм и партнерство в современном менеджменте
    12. Система планирования, контроля и оценки результатов в современном менеджменте
    13. Реструктуризация организации в период антикризисного управления
    14. Факторы формирования стиля управления на разных его этажах
    15. Назначение и структура бизнес-плана.
    16. Методология и организация разработки управленческих решений
    17. Разработка стратегии развития организации
    18. Информационное обеспечение управления
    19. Современные концепции мотивации эффективной деятельности
    20. Соотношение и связь формального и неформального управления.
    21. Управление развитием персонала: цели, тенденции, организация
    22. Ротация персонала: цели, задачи и факторы эффективности
    23. Признаки и основные черты корпоративного управления.
    24. Управление рисками в деятельности фирмы: цели, формы, этапы
    25. Современные системы управления качеством.
    26. Основные черты инновационного менеджмента
    27. Направления совершенствование финансового менеджмента
    28. Организация управления по фактору экономии времени.
    29. Психологические факторы управления. Этика менеджера.
    30. Особенности российского менеджмента и современные проблемы использования зарубежного опыта управления
    31. Направления совершенствования финансового менеджмента
    32. Проблемы и признаки эффективности коммуникаций
    33. Организация осуществления управленческих решений
    34. Качество как объект и результат эффективного управления
    35. Стратегия и тактика в системе управления
    36. Тенденции и проблемы профессионализма в управлении
    37. Сочетание профессиональных знаний, опыта и искусства в деятельности менеджера
    38. Эффективность управления: факторы, тенденции, оценка достижений
    39. Роль позитивной трудовой мотивации персонала в обеспечении
    качества управления
    40. Инновационные преобразования в управлении: тенденции, перспективы
    41. Разрешение конфликтов в процессах управления
    42. Ролевая функция в деятельности менеджера
    43. Направления повышения эффективности управления малым и средним бизнесом
    44. «Организационное» поведение персонала: цели и ожидаемый результат
    45. Организация и содержание маркетинговой деятельности
    46. Принципы организации рекламной деятельности компании
    47. Роль маркетинга в стратегии конкуренции
    48. Методы анализа рынка и разработка стратегии маркетинга
    49. Создание компании по оказанию маркетинговых услуг
    50. Потребности человека и их влияние на потребительский спрос
    51. Формы взаимодействия с конкурентами при разработке и реализации продукции
    52. Функции и организационный статус маркетинговых подразделений в системе менеджмента.
    53. Целеполагание в процессе управления: специфика каждого уровня
    54. Управление продвижением продукции на внешних рынках
    55. Классификация потребителей и прогнозирование их предпочтений
    56. Типы организационных структур и их влияние на содержание менеджмента
    57. Цены и ценообразование в маркетинге
    58. Формирование системы работы с ключевыми клиентами компаниями.
    59. Основные показатели конкурентоспособности предприятий
    60. Специфика маркетинга в неприбыльной организации
    61. Продвижение продаж и паблик рилейшенз.
    62. Разработка стратегической программы развития предприятия
    63. Сегментация рынка. Критерии сегментации.
    64. Формирование стратегии и тактики конкурентоспособности фирмы
    65. Планирование на предприятии: цели, этапы, формы
    66. Эффективность логистического сервиса коммерческих организаций
    67. Роль средств обращения предприятий в стимулировании сбыта
    68. Разработка системы методов и форм неценовой конкуренции
    69. Реклама и ее роль в комплексе маркетинговых проектов
    70. Направления реализации маркетинговой политики в индустрии сервиса
    71. Товары производственного назначения и товары народного потребления: способы их продвижения на рынок
    72. Управление факторами роста производительности труда на предприятии
    73. Маркетинговая политика фирмы для различных стадий жизненного цикла товара
    74. Формирование инновационной стратегии фирмы и системы Фосстис.
    75. Формы оплаты труда в системе стимулирования эффективной деятельности.
    76. Состояние основных средств и его влияние на систему управления качеством продукции
    77. Ценовая и неценовая конкуренции: цели и эффективность.
    78. Разработка методов и форм ценовой конкуренции
    79. Специфика управления компанией холдингового типа
    80. SWOT - анализ в разработке стратегии развития.
    81. Этапы жизненного цикла фирмы, их роль в прогнозировании её развития
    82. Организация и проведение панельных исследований рынка
    83. Система контроля в менеджменте.
    84. Управление венчурной фирмой
    85. Типы ценовой политики компании
    86. Контроль за выполнением управленческих решений
    87. Процесс реструктуризации производства как стадия антикризисного управления
    88. Реструктуризация бизнеса при осуществлении маркетинга
    89. Формирование стратегии и тактики конкурентоспособности фирмы
    90. Направления формирования выгодной экономической конъюнктуры на рынках сбыта
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по предмету менеджмент организации

    1. Социально-экономическое предназначение процесса управления

    Процесс управления — деятельность объединенных в определенную систему субъектов управления, направленная на достижение целей фирмы путем реализации определенных функций с использованием методов управления.
    С точки зрения экономики, организация представляет собой хозяйственную единицу, в которой планомерно и целенаправленно комбинируются факторы производства, чтобы посредством изготовления и реализации изделий (работ, услуг) обеспечить достижение целей этой хозяйственной единицы и ее собственника.
    В большинстве парадигм управления (теории организационного потенциала, институциональной, эволюционной и предпринимательской теориях, теории агентских отношений и др.), значительное внимание уделяется различным аспектам взаимодействия социально-экономических систем с внешней средой. Под социально-экономической системой (СЭС) понимается "любое социально-экономическое образование, обладающее определенной свободой выбора форм деятельности и представляющее собой единую организационную структуру, элементы которой взаимосвязаны и совместно функционируют для достижения общих целей". В такой трактовке СЭС является своеобразной концептуальной моделью, абстракцией, в качестве реального прототипа которой нами принято промышленное предприятие. Последнее, согласно общей теории систем, основополагающий вклад в которую был сделан А.Чандлером, Дж.Лоршем, П.Лоуренсом, И.В.Блаубергом, В.Г.Афанасьевым, В.Н.Садовским, В.В.Дружининым и другими известными отечественными и зарубежными учеными является "сложной иерархической системой, тесно взаимодействующей с окружением", т.е. классическим примером СЭС.
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.05.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы по предмету менеджмент организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Вопросы по предмету менеджмент организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.