Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы по предмету менеджмент организации...."

Вопросы по предмету менеджмент организации

  • Номер работы:
    113383
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.03.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    ВГПУ
  • Объем работы:
    217 стр.
  • Содержание:
    1. Стратегия производственной логистики 3
    2. Цели и роль информационных потоков в логистических системах 5
    3. Логистическая концепция адаптивного производства 6
    4. Управление материальным потоком с позиции логистической системы 7
    5. Микрологические концепции «точно в срок» 9
    6. Микрологические концепции «планирование потребностей, ресурсов» 11
    7. Организация складирования 12
    8. Концепции маркетинга 14
    9. Торговая марка, брэнд, упаковка 15
    10. Маркетинговые информационные системы 17
    11. Маркетинговый (портфельный) анализ 18
    12. Позиционирование товара на рынке 19
    13. Управление каналами сбыта 20
    14. Что такое товар? Товарный ассортимент и номенклатура 21
    15. Порядок формирования цены в условиях рынка 23
    16. Методы государственного регулирования цен 24
    17. Инфляция и цены 26
    18. Формирование цен на основе себестоимости и норматива прибыли 27
    19. Сущность и функция цен 28
    20. Сущность и содержание, организация и организационный структуры инновационного менеджмента 30
    21. Основные приемы и их особенности в инновационном менеджменте 33
    22. Инновационная политика хозяйствующего объекта. Инновационный риск 36
    23. Оценка экономической эффективности инновация и инновационной деятельности 40
    24. Особенности управления исследовательским объектом 42
    25. Стратегический менеджмент, понятие, структура, его отличия от оперативного управления, ограничения для использования 45
    26. Анализ внешней и внутренней среды организации при стратегическом управлении 46
    27. Методы анализа среды при стратегическом управлении 48
    28. Анализ стратегических альтернатив. Основные группы эталонных стратегий 53
    29. Основные этапы и особенности выбора стратегии 56
    30. Основные этапы и особенности выбора стратегии фирмы 59
    31. Особенности и специфика контроля за реализацией стратегии фирмы 60
    32. Концепция продукта в стратегическом управлении и его динамика 61
    33. Разработка продуктовой стратегии фирмы 63
    34. Анализ портфеля продукции при разработке стратегии 64
    35. Управление качеством на основе политики в области качества: понятие, функции и содержание системы управления качеством, политика организации в области качества 66
    36. Становление и развитие менеджмента качества («пять звезд» качества). Всеобщее управление качеством: понятие уровня качества, методы обеспечения, стимулирования и контроля, национальные премии по качеству. 70
    37. Отечественный и зарубежный опыт управления качеством 74
    38. Затраты на качество: из классификация и методы оценки затрат на качество 78
    39. Контроль качества: особенности, виды контроля, стандарты статистического приемочного контроля, контрольные карты. Сертификация продукции и систем качества. 81
    40. Оценка стоимости объектов недвижимости затратным подходом 83
    41. Оценка стоимости объектов недвижимости рыночным подходом 85
    42. Оценка стоимости объектов недвижимости доходным подходом 89
    43. Государственное регулирование оценочной деятельности в РФ 91
    44. Особенности рынка недвижимости и виды стоимости объектов недвижимости 92
    45. Информационная эффективность асимметричность рынка капитала 97
    46. Агентские отношения на предприятии 99
    47. Риск и доходность финансовых активов: возможный, эффективный, хорошо диверсифицированный портфель ценных бумаг и ценовая модель фондового рынка 100
    48. Дисконтирование денежных потоков: базовая модель, оценка акций и облигаций 102
    49. Порядок и стоимость привлечения капитала. 107
    50. Прогнозирование производства конкурентоспособности продукции. Матрица БКГ. Жизненный цикл товара. 112
    51. Планирование и финансирование капитальных вложений 116
    52. Разработка и оптимизация производственной программы предприятия 120
    53. Планирование фонда оплаты труда на фирме 121
    54. Классификация внутри производственных издержек на фирме 125
    55. Назначение и особенности бизнес-планирования 127
    56. Показатели экономической эффективности планирования на фирме. Учет фактора времени 129
    57. Особенности управления человеческими ресурсами 131
    58. Социально-экономические основы кадрового менеджмента в условиях рыночной экономики 133
    59. Основы кадровой технологии в организации 135
    60. социальное партнерство между работодателем и работников 137
    61. Ситуационный анализ рынка труда: динамика и перспективы в регионе 139
    62. Персонал как элемент организации. Функции управления персоналом. 141
    63. 143
    64. Организация, понятия, законы, уровни управления. Делегирования ответственности и полномочия. Организационные структуры. 144
    65. Вход- преобразования- выход, внешняя и внутренняя среда организации 149
    66. Теория (эволюция) управления. Концепции и школы менеджмента. 152
    67. Планирование, успех и цели организации 156
    68. Стратегическое планирование и миссия организации. 158
    69. Мотивационные процессы в организации. Содержательная и процессуальная теория мотивации. 161
    70. Функция контроля в достижении цели организации. Поведенческие аспекты контроля. 165
    71.Власть, руководство и личное влияние в технологии менеджмента. 166
    72. Понятие конфликта в технологии менеджмента. Виды, причины возникновения и методы разрешения конфликтов в организации 167
    73. Информационные процессы (коммуникации) и их роль в эффективном управлении организацией. 170
    74. Принятие решений в технологии менеджмента. Методы и эффективность их в достижении цели 172
    75. Корпоративность в технологии менеджмента. Неформальные организации, их значимость для достижения цели. 174
    76. Экономический анализ в разработке мониторинга бизнес-плана 176
    77. Анализ финансового состояния предприятия 177
    78. Комплексный экономический анализ и оценка бизнеса 179
    79. Методы рейтинговой оценки эффективности хоз. Деятельности 181
    80. Экономический анализ в системе маркетинга 184
    81. Причины возникновения кризисов и их роль в социально-экономическом развитии. Кризисная ситуация 185
    82. Разновидность кризисов, их особенности и виды. 186
    83. Процедура банкротства. Меры по предупреждению банкротства. 188
    84. Стратегия маркетинга кризисного предприятия 191
    85. Научные подходы к управлению конкурентоспособностью организацией. 194
    86. Использование законов организации в управлении 198
    87. Учет риска и неопределенности в управленческих решениях 200
    88. Значение информации и информационные технологии в управленческих решениях 202
    89. Формирование коммуникаций в управленческих решениях 204
    90. Методология анализа управленческих решений 205
    91. Методология прогнозирования управленческих решений 207
    92. Использование экспертных оценок в управленческих решениях 212
    93. Человеческий фактор в управленческих решениях 213
    94. Оформление управленческих решений 216

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по предмету менеджмент организации
    1. Стратегия производственной логистики 3
    2. Цели и роль информационных потоков в логистических системах 5
    3. Логистическая концепция адаптивного производства 6
    4. Управление материальным потоком с позиции логистической системы 7
    5. Микрологические концепции «точно в срок» 9
    6. Микрологические концепции «планирование потребностей, ресурсов» 11
    7. Организация складирования 12
    8. Концепции маркетинга 14
    9. Торговая марка, брэнд, упаковка 15
    10. Маркетинговые информационные системы 17
    11. Маркетинговый (портфельный) анализ 18
    12. Позиционирование товара на рынке 19
    13. Управление каналами сбыта 20
    14. Что такое товар? Товарный ассортимент и номенклатура 21
    15. Порядок формирования цены в условиях рынка 23
    16. Методы государственного регулирования цен 24
    17. Инфляция и цены 26
    18. Формирование цен на основе себестоимости и норматива прибыли 27
    19. Сущность и функция цен 28
    20. Сущность и содержание, организация и организационный структуры инновационного менеджмента 30
    21. Основные приемы и их особенности в инновационном менеджменте 33
    22. Инновационная политика хозяйствующего объекта. Инновационный риск 36
    23. Оценка экономической эффективности инновация и инновационной деятельности 40
    24. Особенности управления исследовательским объектом 42
    25. Стратегический менеджмент, понятие, структура, его отличия от оперативного управления, ограничения для использования 45
    26. Анализ внешней и внутренней среды организации при стратегическом управлении 46
    27. Методы анализа среды при стратегическом управлении 48
    28. Анализ стратегических альтернатив. Основные группы эталонных стратегий 53
    29. Основные этапы и особенности выбора стратегии 56
    30. Основные этапы и особенности выбора стратегии фирмы 59
    31. Особенности и специфика контроля за реализацией стратегии фирмы 60
    32. Концепция продукта в стратегическом управлении и его динамика 61
    33. Разработка продуктовой стратегии фирмы 63
    34. Анализ портфеля продукции при разработке стратегии 64
    35. Управление качеством на основе политики в области качества: понятие, функции и содержание системы управления качеством, политика организации в области качества 66
    36. Становление и развитие менеджмента качества («пять звезд» качества). Всеобщее управление качеством: понятие уровня качества, методы обеспечения, стимулирования и контроля, национальные премии по качеству. 70
    37. Отечественный и зарубежный опыт управления качеством 74
    38. Затраты на качество: из классификация и методы оценки затрат на качество 78
    39. Контроль качества: особенности, виды контроля, стандарты статистического приемочного контроля, контрольные карты. Сертификация продукции и систем качества. 81
    40. Оценка стоимости объектов недвижимости затратным подходом 83
    41. Оценка стоимости объектов недвижимости рыночным подходом 85
    42. Оценка стоимости объектов недвижимости доходным подходом 89
    43. Государственное регулирование оценочной деятельности в РФ 91
    44. Особенности рынка недвижимости и виды стоимости объектов недвижимости 92
    45. Информационная эффективность асимметричность рынка капитала 97
    46. Агентские отношения на предприятии 99
    47. Риск и доходность финансовых активов: возможный, эффективный, хорошо диверсифицированный портфель ценных бумаг и ценовая модель фондового рынка 100
    48. Дисконтирование денежных потоков: базовая модель, оценка акций и облигаций 102
    49. Порядок и стоимость привлечения капитала. 107
    50. Прогнозирование производства конкурентоспособности продукции. Матрица БКГ. Жизненный цикл товара. 112
    51. Планирование и финансирование капитальных вложений 116
    52. Разработка и оптимизация производственной программы предприятия 120
    53. Планирование фонда оплаты труда на фирме 121
    54. Классификация внутри производственных издержек на фирме 125
    55. Назначение и особенности бизнес-планирования 127
    56. Показатели экономической эффективности планирования на фирме. Учет фактора времени 129
    57. Особенности управления человеческими ресурсами 131
    58. Социально-экономические основы кадрового менеджмента в условиях рыночной экономики 133
    59. Основы кадровой технологии в организации 135
    60. социальное партнерство между работодателем и работников 137
    61. Ситуационный анализ рынка труда: динамика и перспективы в регионе 139
    62. Персонал как элемент организации. Функции управления персоналом. 141
    63. 143
    64. Организация, понятия, законы, уровни управления. Делегирования ответственности и полномочия. Организационные структуры. 144
    65. Вход- преобразования- выход, внешняя и внутренняя среда организации 149
    66. Теория (эволюция) управления. Концепции и школы менеджмента. 152
    67. Планирование, успех и цели организации 156
    68. Стратегическое планирование и миссия организации. 158
    69. Мотивационные процессы в организации. Содержательная и процессуальная теория мотивации. 161
    70. Функция контроля в достижении цели организации. Поведенческие аспекты контроля. 165
    71.Власть, руководство и личное влияние в технологии менеджмента. 166
    72. Понятие конфликта в технологии менеджмента. Виды, причины возникновения и методы разрешения конфликтов в организации 167
    73. Информационные процессы (коммуникации) и их роль в эффективном управлении организацией. 170
    74. Принятие решений в технологии менеджмента. Методы и эффективность их в достижении цели 172
    75. Корпоративность в технологии менеджмента. Неформальные организации, их значимость для достижения цели. 174
    76. Экономический анализ в разработке мониторинга бизнес-плана 176
    77. Анализ финансового состояния предприятия 177
    78. Комплексный экономический анализ и оценка бизнеса 179
    79. Методы рейтинговой оценки эффективности хоз. Деятельности 181
    80. Экономический анализ в системе маркетинга 184
    81. Причины возникновения кризисов и их роль в социально-экономическом развитии. Кризисная ситуация 185
    82. Разновидность кризисов, их особенности и виды. 186
    83. Процедура банкротства. Меры по предупреждению банкротства. 188
    84. Стратегия маркетинга кризисного предприятия 191
    85. Научные подходы к управлению конкурентоспособностью организацией. 194
    86. Использование законов организации в управлении 198
    87. Учет риска и неопределенности в управленческих решениях 200
    88. Значение информации и информационные технологии в управленческих решениях 202
    89. Формирование коммуникаций в управленческих решениях 204
    90. Методология анализа управленческих решений 205
    91. Методология прогнозирования управленческих решений 207
    92. Использование экспертных оценок в управленческих решениях 212
    93. Человеческий фактор в управленческих решениях 213
    94. Оформление управленческих решений 216

Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы по предмету менеджмент организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.