Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Управление рекламной деятельностью организаций малого...."

Управление рекламной деятельностью организаций малого и среднего бизнеса на примере предприятия ООО «Космо»

  • Номер работы:
    361267
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.06.2015 г.
  • Объем работы:
    132 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА………………………………………………………………………….8
    1.1 Малый и средний бизнес в условиях рынка: преимущества и недостатки…………………………………………………………………………8
    1.2 Основные направления маркетинговой деятельности малой фирмы……12
    1.3 Особенности рекламной деятельности организаций малого и среднего бизнеса……………………………………………………………………………16
    2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОСМО»………………………………………………..32
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Космо».32
    2.2 Организационные аспекты управления рекламной деятельностью ООО «Космо»…………………………………………………………………….42
    2.3 Практика проведения рекламных акций и мероприятий ООО «Космо»..47
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОСМО»………………………………………………………………….56
    3.1 Развитие интернет-маркетинга ООО «Космо»…………………………….56
    3.2 Совершенствование совместной рекламной деятельности ООО «Космо» с партнерами……………………………………………………………………….61
    3.3 Экономическое обоснование целесообразности предложенных мероприятий……………………………………………………………………...67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………75
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………...………..80

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление рекламной деятельностью организаций малого и среднего бизнеса на примере предприятия ООО «Космо»
    ВВЕДЕНИЕ


    Малый и средний бизнес составляет основу национального благосостояния и служит одним из наиболее важных факторов макроэкономического развития на уровне национальной экономики в развитых странах, обеспечивая более половины спроса на рабочую силу на рынке труда и от 30 до 60% производства валового внутреннего продукта. Доля экономически активного населения в странах Евросоюза, занятого в сфере малого и среднего бизнеса, составляет более половины, а точнее – 66,5%, в частности, в Австрии 67,1%, в Нидерландах – 68,2%, в Финляндии – 60,6%, во Франции – 60,4%, в Германии – 60,9 и в Польше – 67,5%. Данным показателям соответствует занятость населения США в малом и среднем бизнесе, составляющая в 2012 году 61,3%. В большинстве развитых стран оборот малого и среднего бизнеса составляет более половины суммарного оборота всех предприятий национальной экономики.
    Ограниченность финансовых ресурсов малых предприятий, недостаточная квалификация руководителей и прочие факторы приводят к недооценке маркетинговых функций в системе менеджмента небольших фирм, что в свою очередь ограничивает потенциал их стратегического роста и развития на основе маркетинговой концепции управления.
    При этом ориентация на потребителя и возможность быстрой адаптации к изменению потребностей клиентов являются существенными преимуществами малых форм хозяйствования в рыночных условиях.
    Сегодня ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой активности. Не исключением являются и организации, относящиеся к сфере малого и среднего бизнеса. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы организаций ограничены. .........
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
    1.1 Малый и средний бизнес в условиях рынка: преимущества и недостатки

    Малый и средний бизнес – это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях, конституционирующих сущность данных понятий. О.А. Высоцкая считает наиболее общими критериями, на основе которых предприятия относятся к малому и среднему бизнесу является:
    - численность персонала;
    - размер уставного капитала;
    - величина активов;
    - объем оборота (прибыли, дохода) .
    Отсутствие единой методики определения малых и средних предприятий в современной экономике обусловлено объективными экономическими причинами, в том числе, различиями в уровне экономического развития и рыночной концентрацией. Использование разных критериев и индикаторов их значений для определения фирм, входящих в категорию малых и средних предприятий, затрудняет проведение международных сопоставлений .
    Наиболее распространенными критериями определения малого и среднего бизнеса являются критерии численности сотрудников, объема продаж и стоимости капитала. Исследование О.П. Михайловой показало, что наиболее распространенным критерием является численность работников, который используется в 50 из 68 исследованных государств, в 29 странах из этого числа он комбинируется с другими показателями. ............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.06.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление рекламной деятельностью организаций малого и среднего бизнеса на примере предприятия ООО «Космо» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление рекламной деятельностью организаций малого и среднего бизнеса на примере предприятия ООО «Космо» - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.