Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка маркетингова плана деятельности предприятия...."

Разработка маркетингова плана деятельности предприятия на примере ООО "МакСтронг"

  • Номер работы:
    115078
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    МГИЭТ
  • Объем работы:
    89 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Анализ рынка услуг по сертификации. Характеристика компании ООО «Макстронг» 7
    1.1. Маркетинг услуг 7
    1.2. Анализ рынка сертификации с помощью модели М.Портера 17
    1.3. Анализ деятельности компании ООО «Макстронг» 29
    1.4. Маркетинговый анализ объекта исследования 36
    Аналитическое резюме 46
    Глава 2. Проектирование маркетингового плана деятельности ООО «Макстронг» 47
    2.1. Структура плана маркетинга 47
    2.2. Цели и стратегическое проектирование маркетинга на предприятии 49
    2.3. Тактические шаги по реализации плана маркетинга 56
    Выводы по проекту 71
    Глава 3. Экономико-математические методы и модели, используемые при проектировании 72
    Глава 4. Правовые аспекты рекламной деятельности 79
    Заключение 86
    Список используемой литературы 88

    Список используемой литературы

    1. Абчук В.А. Азбука маркетинга. – М.: Союз, 2008. – 272 с.
    2. Ассель Г. Маркетинг. – С-Пб.: Питер, 2004. – 400 с.
    3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. – М.: Экономика, 2007. – 703 с.
    4. Березин И.С. Маркетинговые исследования рынков. – М.: РДЛ, 2003. – 416 с.
    5. Брагин Л.А. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. – М.: Инфра-М, 2006, 560 с.
    6. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия. Практическое пособие. –М.: ВИРА-Р, 2008. 384 с.
    7. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). – М.: Финансы и статистика. – 2007, 528 с.
    8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2004. – 464 с.
    9. Дебелак Д. Магия маркетинга. Советы эксперта по малому бизнесу. – М.: София, 2007. – 288 с.
    10. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. – М.: Инфра-М. – 2005. – 285 с.
    11. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Финансы, учет, аудит. – 2007, 464 с.
    12. Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга. – М.: Машиностроение, 2004. 560 с.
    13. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг предприятия. – М.: Экспертное бюро. – 2008, 112 с.
    14. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент (Серия: Теория и практика менеджмента). 2-е русское изд. – С-Пб.: Питер. – 2004, 896 с.
    15. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Бизнес-книга, 2005. – 702 с.
    16. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. – Вильямс, 2008. – 1056 с.
    17. Крылов И.В. Маркетинг. – М.: Центр. – 2004, 192 с.
    18. Кук К. Дж. Малый бизнес: Маркетинг. – М.: ИД Довгань, 2006. – 168 с.
    19. Ли К. Для тех, кто хочет торговать успешно. Путеводитель по маркетингу. – М.: Цитадель, 2007, 176 с.
    20. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – С-Пб.: Питер, 2003. – 288 с.
    21. Мухопад В.И. Лицензированная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. – М.: ИНИИЦ Роспатента, 2004. – 339 с.
    22. Олехнович Г.И. и др. Деловое образование предпринимателя в 4-х томах: Менеджмент в малом предпринимательстве, Бизнес-планирование в малом предпринимательстве, Маркетинг в малом предпринимательстве, Практический курс предпринимателя. – М.: Экоперспектива, 1999.
    23. О'Рейли Д. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе. – М.: Амалфея, 2007. – 272 с.
    24. Райтер Г.Р. В лабиринтах современного управления: Стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда. – М.: Экономика, 2005. – 248 с.
    25. Секерин В.Д. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. – М.: Интел-Синтез. – 2007, 352 с.
    26. Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: Экмос. – 2008. – 320 с.
    27. Фадеев В.Ю. Малое и среднее предпринимательство в условиях перехода к рынку: проблемы маркетинга. Учебное пособие. – М.: Москва, 2003. – 230 с.
    28. Ховард К., Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Принципы и методы. – М.: ЮНИТИ, 2001.
    29. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 528 с.
    30. Эванс Дж. и др. Маркетинг. – М.: Сирин. 2000, 308 с.
    31. Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ, 2000. 623 с.



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка маркетингова плана деятельности предприятия на примере ООО "МакСтронг"
    Введение
    В рыночной экономике, когда предложение, как правило, превышает спрос, постоянно идет конкурентная борьба среди производителей за существующие рынки сбыта. Крупные компании могут вкладывать средства в создание новых рынков, однако наиболее привлекательными для большинства фирм остаются существующие рынки с устоявшимися приоритетами потребления и правилами обслуживания клиентов.
    Для эффективной конкурентной борьбы предприятия используют маркетинг, как инструмент увеличения доли рынка и более полного удовлетворения потребностей населения предоставляемыми услугами. То есть, маркетинг является одним из наиболее важных элементов деятельности предприятия, которому должно уделяться достаточно внимания.
    В последнее время менеджеры российских компаний, работающих в сфере услуг, проявляют все больший интерес к маркетингу услуг. Очевидно, этот интерес обусловлен приватизацией непроизводственной сферы и стремительным развитием различных отраслей услуг (страхование, рекрутинг, туризм, частная медицина и прочие).
    Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. Поэтому очень большое значение уделяется маркетингу. Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится.
    Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д. Рассмотрение всех этих направлений в одной работе не представляется возможным. Поэтому, в данной работе мы бы хотели, прежде всего, остановиться на вопросах маркетингового плана деятельности предприятия.
    На этапе становления и развития в России стандартизация и сертификация преследовали интересы государства и финансировались
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка маркетингова плана деятельности предприятия на примере ООО "МакСтронг" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка маркетингова плана деятельности предприятия на примере ООО "МакСтронг" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.