Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка маркетинговой стратегии на примере ООО "Телефоника"

  • Номер работы:
    315052
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    28.11.2014
  • Объем работы:
    102 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Развитие маркетинговых стратегий 5
    1.2. Сущность, функции и роль маркетинговой стратегии предприятия 14
    1.3. Принципы маркетинговой деятельности предприятия 20
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
    2.1. Анализ состояния и правовое регулирование маркетинговой деятельности предприятия 28
    2.2. Структура и динамика развития маркетинговой стратегии предприятия 37
    2.3. Общие проблемы маркетинговой стратегии предприятий 43
    3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ТЕЛЕФОНИКА» 48
    3.1. Характеристика деятельности ООО «ТЕЛЕФОНИКА» 48
    3.2. Обоснование маркетинговой стратегии предприятия 71
    3.3. Пути решения основных проблем развития и формирования маркетинговой стратегии предприятия 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 99
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Функционирование отечественных предприятий в современных условиях хозяйствования обуславливает необходимость усиления рыночной ориентации, обеспечивающей совершенствование маркетинговой деятельности, активизацию всего комплекса маркетинга в производстве и в торговле. Это, в свою очередь, вызывает необходимость нового подхода к решению экономических проблем, на основе применения более совершенных методов коммерческой работы с использованием элементов стратегического маркетинга.
    Основная цель маркетинговой стратегии развития предприятия заключается в том, чтобы добиться долгосрочных конкурентных преимуществ, которые обеспечат его выживание, устойчивое функционирование и развитие. Однако, как показывает практика работы большинства субъектов рынка, не все отечественные предприятия готовы к формированию долгосрочных ориентиров развития. Даже имея стабильное финансовое положение и конкурентные преимущества на рынке, многие из них не имеют возможности формировать стратегию развития из-за отсутствия соответствующей специфическим российским условиям методологии и методического инструментария стратегического менеджмента. При этом наибольший интерес для предприятий представляют принципы, методы и инструменты разработки маркетинговой стратегии, отражающие отраслевые особенности функционирования предприятий.
    Цель выпускной квалификационной работы – разработка предложений по формированию оптимальной маркетинговой стратегии предприятия.
    ...............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Развитие маркетинговых стратегий

    Началом формирования стратегии предприятия как сферы научной и практической деятельности можно считать 1911 г.: именно тогда в Гарварде начали преподавать курс бизнес политики.
    Однако в течение последующих почти 40 лет стратегия сводилась лишь к формулировки правил здравого смысла.
    Многие публикации, появившиеся в зарубежной печати в 1950, были написанные руководителями фирм и компаний или их советниками, в которых они рассказывали о своей карьере и определяли некоторые основные принципы успеха. В плане теоретических обобщений эти публикации весьма ограничены. Бизнес-успех нередко имел специфический характер, его предпосылки и факторы было просто рассматривать в других отраслевых или территориальных условиях. К тому же условия бизнеса менялись также во времени, а руководители, пришедшие на смену своим предшественникам, несколько из этих рецептов могли использовать.
    Предпосылки для внедрения новых методологических подходов ориентации возникли в 50-х годах. Именно в этот период крупные фирмы, прежде всего американские, столкнулись с серьезной потребностью иметь достаточные мощности для того, чтобы противостоять экспансии. Поскольку изменились условия хозяйствования, замедлились темпы роста, обострилась конкуренция, усилились диверсификационные процессы. И именно в период 60-х - начале 70-х годов как ответ на изменения в бизнес-среде появились и стали активно развиваться концепция и методы стратегического планирования и управления.
    ..............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 28.11.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.