Скачать пример (образец) части диплома на тему "Правовое регулирование коммерческой концессии (франчайзинга)...."

Правовое регулирование коммерческой концессии (франчайзинга) в России и за рубежом

  • Номер работы:
    362274
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.06.2015 г.
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    I. Правовое регулирование коммерческой концессии в России и за рубежом 5
    1.1. Понятие и сущность франчайзинга и коммерческой концессии: соотношение понятий 5
    1.2. История возникновения и развития коммерческой концессии 12
    1.3. Основные направления правового регулирования коммерческой концессии (франчайзинга) в иностранных государствах и Российской Федерации 14
    II. Договор коммерческой концессии по законодательству Российской Федерации 19
    2.1. Существенные условия договора коммерческой концессии. Правовой статус субъектов договора 19
    2.2. Правовые особенности заключения, изменения и прекращения договора коммерческой концессии в России 29
    2.3. Ответственность и ограничения по договору коммерческой концессии 38
    III. Проблемы и перспективы совершенствования правового регулирования франчайзинга в России 45
    Заключение 56
    Библиографический список 60

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Правовое регулирование коммерческой концессии (франчайзинга) в России и за рубежом
    Введение

    Актуальность темы. Договор коммерческой концессии - сравнительно новый и малоизученный институт отечественного обязательственного права. Будучи поименованным в части второй Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), он закрепил на законодательном уровне ранее не известные российскому правопорядку отношения франчайзинга.
    Именно эффективностью франчайзинга и было продиктовано стремление законодателя урегулировать соответствующие общественные отношения.
    Однако для реализации этой цели потребовалась адаптация франшизы, возникшей и развившейся в самостоятельный договорный институт в странах общего права, к условиям отечественной правовой системы. Процесс такой адаптации оказался достаточно сложным и породил множество вопросов, которые до сих пор не имеют однозначной оценки в юридической литературе.
    Не решена окончательно проблема разграничения договора коммерческой концессии и дистрибьюторского договора. Развернута дискуссия относительно обязательных и факультативных элементов комплекса исключительных прав, предоставляемого по договору коммерческой концессии. Отсутствует единство в подходах к решению проблемы вовлечения «в орбиту» договора коммерческой концессии сопутствующих ему обязательств. Требуют ответа вопросы о возможности присутствия множественности на стороне правообладателя и пользователя.
    Обозначенные и многие другие проблемы потребовали осуществления комплексного исследования института коммерческой концессии.
    ..........
    I. Правовое регулирование коммерческой концессии в России и за рубежом

    1.1. Понятие и сущность франчайзинга и коммерческой концессии: соотношение понятий

    Коммерческая концессия – совершенно новый правовой институт, ранее неизвестный отечественной системе права. Дореволюционное право России, а также право социалистического периода развития нашего государства не знали ни договора франчайзинга, ни договора коммерческой концессии . Впервые соответствующий договор нашел свое отражение в ч. 2 гл. 54 ГК РФ , и это следует рассматривать как заметное достижение российского законодательства и российской правовой теории.
    Являясь новым в российской юридической практике, договор коммерческой концессии признается одним из самых сложных (если не самым сложным) в гражданском праве. Прежде всего возникает вопрос: как договор коммерческой концессии соотносится с договором франчайзинга.
    Гипотетически можно выдвинуть следующие варианты ответа:
    1) договор коммерческой концессии и договор франчайзинга – два самостоятельных каузальных договора;
    2) договор коммерческой концессии и договор франчайзинга – это один и тот же договор, но по-разному именуемый в российском и зарубежном праве;
    ........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.06.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Правовое регулирование коммерческой концессии (франчайзинга) в России и за рубежом ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Правовое регулирование коммерческой концессии (франчайзинга) в России и за рубежом - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.