Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопосы по история психологии...."

Вопосы по история психологии

  • Номер работы:
    362895
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.06.2015 г.
  • Объем работы:
    12 стр.
  • Содержание:
    1. Развитие идей Выготского в работах “харьковской группы” психологов (А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, П.И. Зинченко, А.В. Запорожец и др.)
    2. К. Левин и начало экспериментального исследования мотивов
    3. Дискуссия А.Н. Леонтьев - С.Л. Рубинштейн по проблемам деятельности
    4. Ленинградская школа психологии (В.М. Бехтерев, Б.Г. Ананьев и др.)
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопосы по история психологии
    1.Развитие идей Выготского в работах “харьковской группы” психологов (А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, П.И. Зинченко, А.В. Запорожец и др.)

    Идеи Л.С.Выготского:
    1) идея активности индивида, выступившая так же в разработанном им инструментальном методе исследования развития высших психических функций:
    • суть инструментального метода: установить активную роль субъекта, ребенка, обращающегося к орудию;
    • одной из важнейших теоретических предпосылок инструментального метода был принцип активности индивида — "активное вмешательство человека в ситуацию", его "активная роль, его поведение, состоящее во введении новых стимулов";
    • подчеркивалось значение орудия для формирования высших психических функций;
    • орудие рассматривалось как возможная точка приложения сил индивида, а сам индивид выступал как носитель активности;
    • в инициативе индивида, обращающегося или не обращающегося к орудию, в самом способе использования орудия сказывалась ненормированная социумом активность;

    2) опосредованный характер психических свойств человека:
    • функцию опосредствования обеспечивают знаки, с помощью которых происходит овладение поведением, его социальная детерминация;
    • применение знаков (т.е. переход к опосредствующей деятельности) перестраивает психику, усиливая и расширяя систему психической активности;

    3) интериоризация социальных отношений:
    • знак, находящийся вне организма, как и орудие, отделен от личности и служит общественным органом или социальным средством;
    • акты интериоризации совершаются в процессах общения;
    • личность выступает в качестве своеобразного синтеза собственных качеств данного индивида и интериоризированных субъектно-интенциональных качеств других индивидов;
    • личность невозможна без интериоризированных в данного индивида других индивидов, формирующих свое "представительство" в первом: "через других мы становимся самими собой" (Выготский);
    • конкретно охарактеризовать личность — значит ответить не только на вопрос о том, кто из других людей и каким образом представлен (интериоризирован) во мне, но и как я сам и в ком именно состою в качестве "другого", как бы изнутри определяя чье-либо сознание и поведение;

    4) становление личности заключается в переходах между состояниями "в-себе", "для-других", "для-себя-бытия" ("Личность становится для себя тем, что она есть в себе, через то, что она предъявляет для других, - это и есть процесс становления личности"); "вторичный творческий синтез" — личность как система обнаруживает себя дважды:
    • в первый раз — в актах социально ориентированной активности, в действиях и поступках,
    • во второй раз — в завершающих поступок актах "вторичного творческого синтеза", основанного на встречной активности другого лица.
    4. Ленинградская школа психологии (В.М. Бехтерев, Б.Г. Ананьев и др.)
    В СССРработа в области психологии осуществлялась с момента появления в 1966 г. в Ленинградском университете факультета психологии, образованного на базе отделения философского факультета. Разработка научных методических и организационных основ деятельности факультета осуществлялась известными психологами и педагогами:Бехтеревым, Ананьевым, Ломовым, Мясищевым, Кузьминым, Кузьминой и др.

    Важную роль в формировании факультета как научного и учебного центра сыграла теоретическая концепция Ананьева, в которой:
    • была определена новая социальная роль психологии как формирующегося центра человекознания,
    • раскрыта суть человека как предмета познания,
    • обоснована необходимость комплексного исследования как основного метода психологии.

    Значительный вклад в развитие клиническойпсихологии внесла «Ленинградская школа», в основании которой стояли В.М. Бехтерев, затем В.Н.Мясищев и которую сохранили и развили их ученики: М.М.Кабанов, Б. Д.Карвасарский, Л. И.Вассерман.
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.06.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопосы по история психологии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Вопосы по история психологии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.