Скачать пример (образец) части диплома на тему "Совершенствование логистического процесса транспортно-логистической...."

Совершенствование логистического процесса транспортно-логистической компании (3 глава)

  • Номер работы:
    364112
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.06.2015 г.
  • Объем работы:
    61 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение
    Глава 1. Анализ хозяйственной и логистической деятельности
    1.1. Оценка положения компании на рынке логистических услуг
    1.2. Анализ экономико-хозяйственной деятельности компании
    1.3. Анализ логистической деятельности компании
    Глава 2. Методологические основы совершенствования бизнес-процессов компании
    2.1. Методы описания и совершенствования бизнес-процессов компании
    2.2. Роль информационной интеграции в деятельности транспортно-логистической компании
    2.3. EDI как способ повышения эффективности бизнес-процессов транспортно-экспедиторской компании
    Глава 3. Совершенствования логистических процессов «Паналпина СиАйЭс Хельсинки»
    3.1. Разработка алгоритма совершенствования бизнес-процессов «Паналпина СиАйЭс Хельсинки»
    3. 2. Экономическое обоснования эффективности предлагаемых решений
    Заключение
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование логистического процесса транспортно-логистической компании (3 глава)
    Таким образом, данная тема, которая поднимает вопросы обслуживания клиентов, и в частности, повышение сервиса и снижение издержек на выполнение заказа, является актуальной для дальнейшего функционирования компании «Панальпина» на рынке логистических операторов и повышения ее конкурентоспособности.
    Объектом исследования в данной работе является логистический оператор – компания «Панальпина». Для конкретизации объекта исследования необходимо провести декомпозицию: цепь поставок – функциональная область логистики – логистический бизнес-процесс – логистическая функция. Следовательно, объектом исследования является бизнес-процесс выполнения заказа клиента в компании «Панальпина», а предметом – методы и возможные способы совершенствования бизнес-процессов выполнения заказа клиента для повышения конкурентных преимуществ.
    Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование бизнес-процессов и повышение качества логистического обслуживания с помощью внедрения технологии электронного документооборота EDI. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
    1. Анализ внешней, внутренней среды и логистической системы компании «Панальпина».
    ...........

    1. Анализ хозяйственной и логистической деятельности компании
    1.1.Оценка положения компании на рынке транспортных услуг
    Компания «Панальпина» была образована в 1954 г. в Швейцарии. Головной офис компании расположен в Швейцарии в городе Базель. Многократное увеличение оборота мировой торговли в послевоенные годы дало возможность компании завоевать рынок транспортно-экспедиторских услуг разных стран путем активной экспансии и создания сети филиалов во многих странах. Сегодня успешный опыт международной работы является одним из основных конкурентных преимуществ компании.
    «Панальпина» – международный холдинг, который имеет долю в нескольких компаниях. В состав холдинга входят компании «Panalpina World Transport», «Panalpina CIS Helsinki», «AirSea Broker» и «SwissGlobalCargo».
    Международная транснациональная компания «Панальпина» является одной из лидирующих экспедиторских и логистических групп в мире, которая представлена по всему миру 500 офисами в 80 странах мира, где работает более 13 000 сотрудников.
    ..........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.06.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование логистического процесса транспортно-логистической компании (3 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.