Скачать пример (образец) контрольной на тему "Провести анализ реального предприятия различными методами...."

Провести анализ реального предприятия различными методами (бенчмаркинг, SWOT-анализ, PEST-анализ, GAP-анализ)

  • Номер работы:
    364129
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.06.2015 г.
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. SWOT-анализ. Методика проведения. Разработка стратегической реакции компании 3
    2. Анализ предприятия различными методами 6
    Заключение 18
    Список использованной литературы 19
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Провести анализ реального предприятия различными методами (бенчмаркинг, SWOT-анализ, PEST-анализ, GAP-анализ)
    Введение

    Любое предприятие в настоящее время должно эффективно использовать имеющуюся у него информацию, чтобы принимать решения и направлять свою деятельность в правильное направление. Ведь важно не только определить стратегию развития, а важно, чтобы это направление было верным.
    Для формирования стратегии предприятия необходимо провести предварительный анализ по всем направлениям, чтобы определить факторы внешней и внутренней среды, которые будут влиять на организацию в процессе ее деятельности.
    .........................
    1. SWOT-анализ. Методика проведения. Разработка стратегической реакции компании

    SWOT-анализ предприятия считается обязательным предварительным шагом при разработке маркетинговых и стратегических планов. Результаты, полученные в ходе ситуационного анализа, становятся основой для составления стратегических целей и задач предприятия. Методика SWOT analysis фирмы сводится к определению ее сильных и слабых сторон, возможностей и угроз внешнего окружения.
    Strengths, сильные стороны, отражают имеющиеся у предприятия преимущества. Weaknesses, слабости, показывают его недостатки. Opportunities, возможности - то, что в окружающей фирму среде можно использовать для создания преимуществ предприятия на рынке. Threats, угрозы - то, что в окружающей компанию среде потенциально может изменить в худшую сторону положение предприятия на рынке................
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.06.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Провести анализ реального предприятия различными методами (бенчмаркинг, SWOT-анализ, PEST-анализ, GAP-анализ) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Провести анализ реального предприятия различными методами (бенчмаркинг, SWOT-анализ, PEST-анализ, GAP-анализ) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.