Скачать пример (образец) части диплома на тему "Практика применения договора франчайзинга в современных...."

Практика применения договора франчайзинга в современных международных транспортных отношениях (3 глава диплома)

  • Номер работы:
    364640
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.06.2015 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Глава 3. Применение договора франчайзинга в транспортных отношениях на примере ООО «ЖелДорЭкспедиция»

    3.1 Краткая характеристика деятельности ООО «ЖелДорЭкспедиция»
    3.2 Анализ системы франчайзинга ООО «ЖелДорЭкспедиция»
    3.3 Мероприятия по совершенствованию франчайзинговых транспортных отношений ООО «ЖелдорЭкспедиция»
    3.4 Оценка эффективности предложенных мероприятий
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Практика применения договора франчайзинга в современных международных транспортных отношениях (3 глава диплома)
    Самую весомую часть имущества и в 2013 и в 2014 годах году составили иммобилизованные активы. Однако их доля сократилась с 71,7 до 67%. Увеличение объема имущества было вызвано ростом мобильных активов. Их доля в общей величине имущества в 2013 году была равна 28,3%, а в отчетном – 33%. В частности за счет увеличения доли запасов с 5,1% до 10,6%. За 2014 год доля денежных средств в имуществе предприятия сократилась и составила 2,1%, что на 0,4% меньше предшествующего значения. ....
    Транспортная компания «Желдорэкспедиция» ищет региональных партнеров по России и за рубежом в области грузоперевозок, предлагая стать частью большой транспортной сети, которая много лет успешно работает на транспортном рынке и успела собрать серьезную клиентскую базу.
    При этом следует отметить, что количество представительств Компании, открытых по договору франчайзинга, равно 7.
    ....
    Вопреки общественному мнению, бренд – это не только яркий логотип, слоган и название. На сегодняшний день под брендом понимают определенный образ предприятия, окруженный набором ожиданий, типично возникающий у людей в различных ассоциациях с продуктом или услугами, работами. Проще говоря, предприниматель при выборе фирм, реализующих интересующие его франшизы, в которых он слабо разбирается, всегда сделает выбор в пользу узнаваемого бренда. Это то отношение к поставщикам, которое создает сам потребитель.
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.06.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Практика применения договора франчайзинга в современных международных транспортных отношениях (3 глава диплома) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.