Скачать пример (образец) курсовой на тему "Организация самостоятельной работы младших школьников...."

Организация самостоятельной работы младших школьников по предмету окружающий мир

  • Номер работы:
    365219
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.06.2015 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 глава. Теоретический анализ проблемы организации самостоятельной работы младших школьников по предмету «Окружающий мир» 5
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 5
    1.2. Понятие самостоятельности в педагогической литературе 9
    2 глава. Особенности организации самостоятельной работы младших школьников по предмету «Окружающий мир» 15
    2.1. Анализ предметной области дисциплины «Окружающий мир», как фактор возможности для развития самостоятельности детей 15
    2.2. Возможности самостоятельной работы младших школьников по предмету «Окружающий мир» 19
    2.3. Организация самостоятельной работы младших школьников по предмету «Окружающий мир» 26
    Заключение 29
    Список литературы 31
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация самостоятельной работы младших школьников по предмету окружающий мир

    Актуальность данной курсовой работы определяется тем, что состояние школьного образования в РФ на данный момент, опосредовано глобальными инновационными процессами в современном мире, которые сопровождаются ускоренным развитием все сторон жизни общества. Если говорить об образовании, то тут выделяется задача развития у детей самостоятельности, желания и умения учиться, и инициативности. Такие стороны личности связаны со становлением ученика, как субъекта различных форм и видов деятельности.
    Также, актуальность выделенной проблемы, а именно развития самостоятельности у детей на социально-педагогическом уровне, может определяться поиском новых педагогических средств процесса образования. Выделение проблемы развития самостоятельности у младших школьников как ключевой в саморазвитии личности, определяется разносторонними причинами, в первую очередь – запросами общества.
    Проблема развития самостоятельности у детей несет в себе глубокие корни в истории педагогики, не только отечественной, но и зарубежной и классической. Всегда на первый план выдвигается развивающая функция обучения, когда сам процесс образования ориентируется на каждого ребенка, а также на его реальное продвижение, когда в большинстве своем происходит обеспечение становления личности младшего школьника, а также раскрытие его индивидуальных способностей.
    Знания о природе, а также окружающем мире, создают возможности для ребенка осознать себя, как уникальную часть мира, которая несет определенные функции в обществе, а именно как члена коллектива школы, как гражданина, как жителя нашей планеты.

    *
    *
    Заключение

    В самом начале данного исследования, перед нами стоял ряд задач, которые можно считать достигнутыми.
    Данное обстоятельство позволяет нам сделать выводы.
    Младший школьный возраст охватывает период от 6-7 до 9-11 лет. Содержание и социальные задачи возраста можно определить как усовершенствование и закрепление тенденций развития старшего возраста и адаптация к новой Для младшего дошкольного возраста оказываются характерны следующие характеристики: ведущей деятельностью в младшем школьном возрасте становится учение, внимание, память, воображение, восприятие приобретают характер большей произвольности, младший школьный возраст является периодом фактического складывания психологических механизмов личности, образующих в совокупности качественно новое, высшее единство субъекта – единство личности, появление «Я-концепции». Ребенок приобретает черты большей индивидуальности в поведении интересах, ценностях, личностных особенностях.
    Современная педагогическая наука обращается к ребенку, как к субъекту учебной деятельности, а также как к личности, которая стремиться к самореализации и самоопределению. Развитие субъектной позиции школьника – это приоритетная задача педагогической деятельности.
    Конечный итог образовательного процесса – это выращивание грамотной личности, обладающей целой совокупностью важных умений.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.06.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация самостоятельной работы младших школьников по предмету окружающий мир ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация самостоятельной работы младших школьников по предмету окружающий мир - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.