Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Разработка бизнес плана открытия интернет-магазина товаров для детей в РФ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Данная работа посвящена разработке бизнес-плана открытия интернет-магазина товаров для детей.
Рост численности пользователей Интернет ведет к увеличению год от года объемов электронной коммерции. Развитие интернет-торговли в России в настоящее время переживает фазу бурного развития. Только за 2014 год объем интернет-торговли увеличился на 25%, а численность покупателей, приобретающих товары через интернет, составила 35 млн. человек. Объем рынка электронной коммерции на сегодняшний день аналитики оценивают в 36 млрд. долл. или 4,5% от общего объема торговли, а к 2020 г. прогнозируется его рост до 72 млрд. долл. или 7% [49, с. 102].
В этих условиях к рынку интернет-торговли приковано повышенное внимание. А у начинающих предпринимателей интернет-торговля является одним из наиболее привлекательных направлений открытия бизнеса. Связано это, в первую очередь, с низким порогом входа и большим количеством потенциальных покупателей.
Не смотря на перспективность направления, не стоит забывать, что падение цен на нефть, падение курса рубля, а также введенные секторальные санкции в отношении России странами Европы и США отрицательно сказываются на состоянии российской экономики, а также уровне доходов населения нашей страны. Все это не могло не сказаться на динамике развития, как торговли в целом, так и интернет-торговли. Поэтому планируя открытие интернет-магазина в такое непростое время, необходимо очень тщательно подходить к идее открытия бизнеса, а также проработке оценки экономической эффективности и рисков проекта.
В настоящее время наблюдается рост рождаемости, впервые за многие годы Россия вышла на естественный прирост населения, что влечет за собой рост спроса на товары для детей. В связи с чем, и было принято решение о разработке бизнес-плана открытия интернет-магазина товаров для детей.
...........
РАЗДЕЛ 1. КРАТКИЙ ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ И СТАНДАРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНОВ
В последние годы доля финансовых и торговых транзакций, осуществляемых при помощи компьютерных сетей, стремительно возрастает. Электронная коммерция становится популярной во многих странах, поскольку Интернет получает все большее распространение. По данным Торговой ассоциации электронной коммерции IMRG (Interactive Media Retail Group), в 2012 г. объем глобального рынка электронной торговли превысил 1 трлн дол., в 2013 г. достиг 1,25 трлн дол., а в 2015 г., по прогнозам аналитиков, составит не менее 2 трлн дол.
Онлайн-продажи увеличиваются практически во всех развитых странах мира, но, если темпы прироста в США и Великобритании достигают в среднем 10–15% в год, то, например, в Индии они составляют около 50%, в Бразилии – 80%; в Китае к 2014 г. повышение трафика электронной коммерции достигло 130% в год. На долю Германии приходится 65,7% всего оборота электронной коммерции в Центральной Европе, включающей Австрию, Венгрию, Чехию, Польшу, Словакию, Словению и Швейцарию. Рост онлайн-продаж в этой стране в 2014 г. составил 22% от общего товарооборота. Немецкий новостной мониторинг рынка в 2014 г. выявил крупнейшие Интернет-магазины ФРГ: список возглавил локализованный Amazon с выручкой 4,8 млрд евро (по стране); второе место у Otto Group (1,7 млрд евро), третье – у магазина электроники Note book sbilliger.de (485 млн евро). Причем, в 2005 г. оборот онлайновой торговли в Германии составлял около 8 млрд евро, а в 2013 г. – почти 32 млрд евро [12, с. 10].
Одним из крупнейших европейских электронных розничных рынков является также рынок Великобритании, где в 2010 г. более 70% всех домохозяйств имели доступ в Интернет. По данным за январь 2011 г., почти 90% англичан совершали покупки в онлайн-магазинах [25, с. 89]. В большей степени британцы предпочитают приобретать через Интернет компьютерные игры, различные видео- и аудиодиски.
.....