Скачать пример (образец) части диплома на тему "Экономический анализ эффективности управления маркетингом...."

Экономический анализ эффективности управления маркетингом на строительном предприятии

  • Номер работы:
    372059
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2016 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение………………………………………………………………………….4
    1. Теоретические основы управления маркетингом на строительном предприятии…………………………………………………………………….....8
    1.1. Понятие управления маркетингом 8
    1.2. Особенности организации службы маркетинга на строительном предприятии 11
    1.3. Продвижение товаров и услуг как элемент системы маркетинговых коммуникаций строительной компании………………………………………16
    2. Анализ эффективности управления маркетингом на примере ООО «Магинтек» 23
    2.1. Общая характеристика компании 23
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды компании 31
    2.3. Исследование системы управления маркетингом в компании 37
    3. Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Магинтек»………………………………………………………………45
    3.1. Направления развития маркетинговой деятельности компании 45
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 56
    Заключение……………………………………………………….……………....63
    Список использованной литературы..…………………………..……………...66
    Приложение………………………………………………………………………69

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Экономический анализ эффективности управления маркетингом на строительном предприятии
    ВВЕДЕНИЕ

    Принято считать, что управление маркетингом на предприятии заключается в поиске потребителей в том количестве, которое было бы достаточным для необходимого уровня производства. В таком случае получается, что оно вовсе не нужно в компаниях, которые уже имеют требуемое число клиентов. Разумеется, это не так.
    Во-первых, ситуация может коренным образом измениться из-за влияния внешней среды или по ряду внутренних причин. А во-вторых, управление маркетингом на предприятии – довольно обширное понятие и имеет целый спектр направлений.
    Итак, сюда входит проведение анализа, процессы планирования, организация мероприятий и последующий контроль. Все перечисленные функции направлены как на установление, так и на последующее поддержание и укрепление отношений с потенциальным целевым рынком, что, в свою очередь, сулит достижение планируемого уровня сбыта, доли рынка и прибыли.
    Небольшие по масштабу компании, занимающиеся разработкой новых товаров, услуг в условиях быстро меняющейся действительности, как правило, используют гибкие структуры. А вот более крупные организации, для того чтобы эффективно осуществлять управление маркетингом на предприятии, имеют более глобальные централизованные модели. И если достоинство первых состоит в более высокой скорости реакции и адаптации, то вторые дают возможность осуществлять по-настоящему проектный подход, более соответствующий для фирм, имеющих несколько производств.
    ..........
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА СТРОИТЕЛЬНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
    1.1. Понятие управления маркетингом

    Предприятие в условиях рыночной экономики является центром удовлетворения потребностей покупателей. В условиях, когда товарное предложение превышает спрос со стороны потребительского рынка, усилия специалистов по маркетингу направлены на изучение того, чего же хотят потребители и за что они готовы платить деньги. Эффективно организованная маркетинговая деятельность предприятия как раз и состоит в воплощении их потребностей и запросов в создание новых товаров и улучшение уже существующих, формирование цен на ассортиментный ряд, а также в построении эффективных каналов сбыта и выборе способов продвижения товаров на рынке.
    Маркетинговая деятельность предприятия состоит в комплексном изучении рынка с целью выявления существующей и прогнозной величины спроса для разработки конкретных программ, адресованных целевым рыночным сегментам, цель которых состоит в укреплении позиций предприятия на рынке, увеличении продаж, и, как следствие, обеспечении заданной величины прибыли. Таким образом, маркетинг на предприятии в лице маркетинговой службы является своеобразным мозговым центром – на основании информации, поступающей от менеджеров по маркетингу, формируется производственная, научно-исследовательская, сбытовая, кадровая, финансовая политика предприятия. Так, на основании прогнозной величины спроса формируется план продаж, который выступает основой для разработки производственной программы предприятия, что в свою очередь определяет взаимоотношения с поставщиками и потребность в рабочей силе предприятия в плановом периоде [14, с.59].
    ..........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Экономический анализ эффективности управления маркетингом на строительном предприятии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Экономический анализ эффективности управления маркетингом на строительном предприятии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.