Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Технология работы социального педагога (педагога-психолога)...."

Технология работы социального педагога (педагога-психолога) с детьми в культурно - досуговых центрах

  • Номер работы:
    372395
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.11.2015 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3

    1. Теоретические аспекты изучения организации социально-культурной деятельности в детской среде 6
    1.1 Сущность и функции социально-культурной деятельности 6
    1.2 Основные направления, технологии и методика социально-культурной работы с детьми 13
    2. Экспериментальное исследование организации социально-культурной деятельности в детской среде (на примере культурно-досугового центра «Заря») 20
    2.1 Разработка методики работы социального педагога по воспитанию культуры поведения у детей 20
    2.2 Критерии, показатели и уровни сформированности культуры поведения у детей в культурно-досуговом центре. Результаты исследования 24

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
    ПРИЛОЖЕНИЕ 33

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Технология работы социального педагога (педагога-психолога) с детьми в культурно - досуговых центрах
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Воспитание культуры поведения - важная задача воспитания подрастающего поколения. Актуальность ее вызвана все возрастающими требованиями общества к внутреннему и внешнему культурному облику человека.
    Общепризнанно, что внутренняя культура является главным показателем духовного богатства личности. Но внутренняя культура тогда имеет социальную значимость, когда она находит выражение во внешней, и определяет нормы повседневного поведения людей. Культура поведения не вырабатывается автоматически и не является непременным следствием обучения и образования человека. Ее наличие - результат длительной и кропотливой специальной работы, как педагогов-воспитателей, так и самих воспитуемых.
    Детский возраст - это возраст пытливого ума, жадного стремления к познанию, возраст кипучей энергии, бурной активности, инициативности, жажды деятельности. Известно, как несложно увлечь ребенка чем-либо. И также известно, как трудно сохранить, поддержать и развить этот интерес. Детский возраст - не просто один из этапов жизни. Многие исследователи недаром называют его возрастом «второго рождения личности». Здесь многие истоки, начала всей дальнейшей жизни. На месте окружения, существовавшего для ребенка, для ребенка возникает мир.
    ...............
    1. Теоретические аспекты изучения организации социально-культурной деятельности в детской среде

    1.1 Сущность и функции социально-культурной деятельности

    Вся история развития педагогической мысли представляет собой борьбу двух направлений: авторитарной и демократической педагогики. Преимущество того или иного направления всецело зависело от того строя, который формировался в недрах общества. Прогрессивное развитие общества в конечном итоге сказывается и на воспитании подрастающего поколения. Демократическая педагогика пробивает себе дорогу и развивается по восходящей линии. Однако возможны и зигзаги, и отступления. Так было при фашизме в Германии и тоталитаризме в Советском Союзе. Формализм, за организованность, казенщина в культурно-воспитательной деятельности как с взрослыми, так и с детьми привели к ее глубочайшему кризису. Однако элементы демократической педагогики в культурно-досуговой деятельности более характерны, чем в школе. Это обусловлено самим характером культурно-воспитательной деятельности, которая строится на добровольных началах и на инициативе самих посетителей с учетом их интересов и запросов. Поэтому содержание, методика и организация определяются демократическим путем при полной свободе выбора [1, c. 35].
    Ярким примером применения демократической педагогики являются Вальдорфские школы Германии, основанные на антропософии Р. Ш. Штейнера, которая предоставляет полную свободу развития задатков и способностей ребенка. Главное - у ребенка отсутствует чувство страха и стресса, так как здесь нет оценок и экзаменов. Вся работа в школе строится на демократических принципах самоуправления.
    ..................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.11.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Технология работы социального педагога (педагога-психолога) с детьми в культурно - досуговых центрах ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Технология работы социального педагога (педагога-психолога) с детьми в культурно - досуговых центрах - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.