Скачать пример (образец) дипломной на тему "Методика и технология работы социального педагога по...."

Методика и технология работы социального педагога по сплочению детского коллектива

  • Номер работы:
    110696
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    ГОУ СПО НКПиИТ
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы деятельности социального психолога 5
    1.1 Социально-педагогические технологии 5
    1.2 Виды и формы работы социального педагога 15
    1.3 Содержание деятельности социального педагога по сплочению детского коллектива 27
    А) Интерактивные методы в работе социального педагога 27
    Б) Организация и проведение тренинга 32
    Глава 2 Практическая часть 35
    2.1 Изучение детского коллектива 35
    2.2 Организация работы по сплочению детского коллектива 39
    Заключение 50
    Литература 51
    Приложение 1 Социально-психологический тренинг 54
    Приложение 2 Игры на сплочение коллектива 65

    Литература

    1. Алмазов Б.Н., Беляева М.А., Бессонова Н.Н. и др. Методика и технология работы социального педагога: Уч.пособие для студентов вузов/Под ред. М.А.Галагузовой, Л.В.Мардахаевой. Изд. 2-е, стереотип. М.: Академия, 2004. – 192 с.
    2. Артеменко З.В., Завадская Ж.Е. Формы воспитательной работы с молодежью: организация и методика проведения. – Минск, 2004. – 260 с.
    3. Бурнард Ф. Тренинг межличностного взаимодействия. – СПб., 2002. – 198 с.
    4. Вдовина М.В. Мониторинг сформированности коллектива образовательного объединения в условиях воспитательной системы класса// Классный руководитель. – 2008. - №4. – с.12-23.
    5. Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые технологии /Под. ред. Н.Е. Щурковой. – М., 2001. – 246 с.
    6. Гундарова И.В. Возможности коррекции последствий восприятия телевизионной информации младшими школьниками // Педагогический вестник. – 2001. – №4. – С. 24–32.
    7. Григорьева Т.Г., Лисинская Л.В., Усольцева Т.П. Основы конструктивного общения. – М., 2001. – 142 с.
    8. Девиантное поведение детей и подростков: проблемы и пути их решения / Под ред. В.А. Никитина. – М., 2000. – 168 с.
    9. Иващенко Ф.И. Психология воспитания школьников: Учеб. пособие. – Минск, 2002. – 398 с.
    10. Кабуш В.Т. Гуманистическая система воспитания. Концептуальные основы. – Минск.: Белорусский фонд «Мы – детям», 2001. – 286 с.
    11. Колесов Д.В., Мягков И.Ф. Учителю о психологии и физиологии подростка. – М., 2002. – 342 с.
    12. Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков: Социально-психологические и психиатрические аспекты. – Минск, 2003. – 256 с.
    13. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений / Пер. с англ. – М., 2004. – 156 с.
    14. Методика работы социального педагога: Методические рекомендации/Автор-сост. М.В. Салтыкова-Волкович. – Гродно: ГрГУ, 2004. - 63 c.
    15. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учебник для студентов пед.вузов/Под ред. В.А.Сластенина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академия. 2000. – 192 с.
    16. Натанзон Э.Ш. Трудный школьник и педагогический коллектив: Пособие для учителя. – М., 2000. – 302 с.
    17. Немов Р.С. Психология: в 3 кн.: Кн. 3: Психодиагностика: Введение научно-психологические исследования с элементами математической статистики: Учебник для студентов пед.вузов. – Изд. 4-е. – М.: Владос, 2003. – 640 с.
    18. Никитина Н.И., Глухова М.Ф. Методика и технология работы социального педагога. М.: Владос, 2005. - 400 с.
    19. Педагогика/Под ред. Ю.Н. Бабанского. М.: Просвещение, 2000. – 412 с.
    20. Решетникова О. Покемоны против Чебурашки // Школьный психолог. – 2001. – № 40. – С. 17–26.
    21. Рычкова Н.А. Дезадаптивное поведение детей: Диагностика, коррекция, психопрофилактика. – М., 2000. – 422 с.
    22. Словарь социального педагога и социального работника. – Минск, 2003. – 602 с.
    23. Степанов П.В. Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе/П.В. Степанов, Д.В.Григорьев, И.В.Кузнецова. – М.: Академия, 2003. – 82 с.
    24. Учителям и родителям о психологии подростка: / Г.Г.Аракелов, Н.М. Жариков, Э.Ф. Зеер и др.; Под ред. Г.Г. Аракелова. – М., 2000. -112 с.
    25. Фельдштейн Д.И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности: Избр. труды. – М., 2001. – 412 с.
    26. Харин С.С. Искусство психотренинга. – Минск, 2002. – 98 с.
    27. Черкасова Н.П. Средовая адаптация подростков как проблема деятельности социального педагога. Оренбург: ИПКиППРО, 2006. – 30 с.
    28. Шептенко П.А., Воронина Г.А. Методика и технология работы социального педагога: Учебное пособие/Под ред. В.А.Сластенина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2007. – 208 с.
    29. Шишковец Т.А. Справочник социального педагога. М.: ВАКО, 2005. – 208 с. – (Педагогика. Психология. Управление).
    30. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии. – М.,2002. – 324 с.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика и технология работы социального педагога по сплочению детского коллектива
    Введение

    Социальный педагог – актуальная и востребованная профессия, но приходят в нее только по зову сердца. Главное здесь – любовь к детям и желание помогать им.
    Социальный педагог умеет найти причины поведения трудных подростков, узнать об их окружении, особенностях и недостатках семейного воспитания. Он может дать родителям советы по воспитанию ребенка, помочь в разрешении семейных и школьных конфликтов. Таким образом, социальный педагог – это посредник между ребенком и его окружением.
    В отличие от психолога, который обычно помогает только тогда, когда к нему обратились, социальный педагог не только может, но и обязан активно вмешиваться в любую ситуацию, угрожающую физическому или психическому здоровью ребенка.
    В настоящее время в общеобразовательных школах встают проблемные вопросы в формировании единого классного детского коллектива. Здесь на помощь классному руководителю приходит социальный педагог, который имеет в своем «вооружении» больше времени и средств для формирования сплоченности детского коллектива.
    Исходя их вышесказанного, целью данной работы является определение методики работы социального педагога по сплочению детского коллектива.
    Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
    - Рассмотреть подходы к методике и технологии деятельности социального педагога в психолого-педагогической литературе;
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика и технология работы социального педагога по сплочению детского коллектива ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Методика и технология работы социального педагога по сплочению детского коллектива - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.